ДиМедиа
«Лето Банк» создал свой персональный запах
18 Апреля 2014

«Лето Банк» создал свой персональный запах

банк.jpgПилотный проект по ароматизации клиентских центров запускает «Лето Банк». Персональный аромат для финансового учреждения был создан аромамаркетинговой компанией Aromaco. Каждый посетитель одного из клиентских центров «Лето Банка» в Москве может не только воспользоваться бесплатным wi-fi, выпить чай или кофе, зарядить телефон, послушать музыку, но и ощутить приятный запах, что позволяет сделать атмосферу банковского отделения приятной и дружелюбной.

«Теперь в «Лето Банке» каждый клиент сможет ощутить свежий, успокаивающий аромат и уловить в нем нотки белого чая, утонченного цитрусового букета сока лимона и бергамота, чистой мягкой фрезии и мускуса», – комментирует генеральный директор, совладелец компании Aromaco в России Руслан Юлдашев.

Директор по маркетингу «Лето Банка» Юлия Таранова пояснила, что задача аромата – создать в «Лето Банке» особую доверительную атмосферу между клиентом и сотрудником банка. «Наша цель – подчеркнуть честные и прозрачные отношения с клиентами. Приятный аромат в помещении расслабляет, отвлекает от городской суеты, погружает в атмосферу доверия и комфорта».

По словам Руслана Юлдашева, в 2014 г. ожидается серьезное увеличение инвестиций в сферу аромамаркетинга. Это связано с тем, что на российском рынке появляется все больше представителей крупного бизнеса, которые начали или уже используют аромамаркетинг в своей деятельности. Если раньше это были единичные случаи, то сейчас аромамаркетинг прочно входит в нашу жизнь. Совсем скоро он станет таким же привычным явлением, как и фоновая музыка в магазинах или аудиоайдентика, о которой десять лет назад никто даже не задумывался. На сегодняшний день аромамаркетинг в России используют не только коммерческие организации, но еще и муниципальные структуры (аэропорты, вокзалы, больницы).

Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение