В основе всероссийской кампании – BTL-решения в разных городах страны, привлечение популярных блогеров и digital-активации, которые помогут бренду сделать лето интереснее и «вкуснее», а также дадут возможность людям попробовать другие «виды» этого сезона. Концепция новой кампании реализована на территориях «улетного», пляжного, паркового и фестивального лета.
Центральная digital-платформа – интерактивный сайт leto.lays.ru. Здесь можно не только узнать подробную информацию обо всех запланированных мероприятиях, но и выиграть различные призы в конкурсах, которые должны повысить вовлеченность аудитории и лояльность к бренду.
Основные активности в рамках кампании «Лето вкуснее с Lay’s» запланированы на нескольких офлайн-площадках: в Москве, Санкт-Петербурге и на побережье Черного моря.
«#МоеУлетноеЛето» началось с полета воздушного шара Lay’s на фестивале «Небесная ярмарка Урала-2016» в Кунгуре и продолжается полетами в аэротрубе в московском парке «Сокольники». Здесь же появился пляж «#МоеПляжноеЛето» и зона развлечений «#МоеПарковоеЛето». Также в открытых кинотеатрах парков «Фили» и «МУЗЕОН» проводится серия показов популярных роликов YouTube, а в Парке Горького появится интерактивная территория «Город будущего Lay’s». В июле и августе «#МоеПляжноеЛето» ждет и тех, кто отдыхает на побережье Черного моря. Здесь установлены надувные скалодромы, фотозоны, шезлонги и проводятся вечеринки. Концепцию «#МоеФестивальноеЛето Lay’s» уже поддержал интеграцией брендированных зон в московский «Пикник «Афиши» и петербургский VK Fest.
Следить за ходом кампании можно на сайте leto.lays.ru и по хэштегам #моепарковоелето, #моеулетноелето, #моепляжноелето, #моефестивальноелето.