Льготные условия для участия в конференции «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня» действуют еще 5 дней
25 ноября 2013

Льготные условия для участия в конференции «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня» действуют еще 5 дней

конф6дек.pngПродолжается регистрация участников VIII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня». Мероприятие, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, состоится 6 декабря в московском центре «ИнфоПространство». До конца льготного периода регистрации участия в конференции осталось 5 дней.

При оплате с 1 декабря аккредитация 1 участника составит 20060 руб. (стоимость указана с учетом НДС 18%, включает пакет материалов, приветственный кофе, обед, заключительный кофе-брейк).

В числе вопросов, которые планируется обсудить на конференции:
Как изменятся outdoor-бюджеты рекламодателей?
Как оптимизировать рекламные расходы с помощью outdoor?
Только ли цена является решающим фактором при выборе медиаканала?
В чем выгода включения в медиасплит наружной рекламы?

Участники форума смогут познакомиться с успешными кейсами и опытом построения эффективных коммуникаций при помощи ooh, узнать результаты исследований и получить аналитические отчеты от ведущих исследовательских компаний, обсудить с коллегами перспективы развития отрасли в 2014 г.

Условия участия в конференции «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня» можно узнать ЗДЕСЬ.

Отраслевой партнер конференции – «Вершина»

Официальные партнеры – компании а2b communications («Аэроэкспресс»), «Вера & Олимп», «Инфинити», «Мир рекламы», «Доминанта», «Лайса»

Партнеры – компании «Городская реклама», VinEx, «Широкий формат», OMI, «Билборд ТВ», «Нью-Тон», АДВ, Advance Group, Indoor Group, VIDEO PLANNING, MAER GROUP

Генеральный информационный партнер – Outdoor.ru

Официальный медиапартнер – AdIndex.ru


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение