Лидером в рейтинге крупнейших покупателей рекламы в 2019 году стало агентство Media Instinct
28 апреля 2020

Лидером в рейтинге крупнейших покупателей рекламы в 2019 году стало агентство Media Instinct

реклама.jpgСогласно рейтингу AdIndexпо итогам 2019 г. лидером по объему бюджетов агентств, занимающихся размещением рекламы в медиа, стало агентство Media Instinct (входит в OMD OM Group). Годом ранее первое место занимало агентство Starcom (входит в Publicis Groupe).

В топ-5 агентств по закупке наружной рекламе вошли Media Instinct (2465,7 млн руб.), Smart View (1383,71 млн руб.), OMD Media Direction (1341,11 млн руб.), OMD Optimum Media (1316,16 млн руб.), Starcom (1183,15 млн руб.)

В топ-5 групп по закупке наружной рекламе вошли OMD Optimum Media Group (5672,2 млн руб.), Media Direction Group (2003,41 млн руб.), АДВ (1692,53 млн руб.), GroupM (1613,81 млн руб.), Publicis Media Russia (1525,96 млн руб.).

В исследование AdIndex вошли 83 компании, занимающиеся закупкой рекламы хотя бы в одном из пяти медиа, где есть независимый мониторинг: на ТВ, радио, в прессе, наружной рекламе и интернете. Три лидирующих агентства по итогам 2019 г. – Media Instinct (22,89 млрд руб., без НДС), OMD Optimum Media 20,74 млрд руб., без НДС) и Carat (19,96 млрд руб., без НДС) – консолидировали почти четверть закупок рекламы. Первые позиции им обеспечивает наличие крупных заказчиков из отраслей телекома, лекарств, финансов и автопроизводителей.

В пятёрку крупнейших рекламно-коммуникационных холдингов в 2019 г. по объемам закупок рекламы (все каналы) вошли OMD Optimum Media Group (58,24 млрд руб.), Dentsu Aegis Network Russia (43,25 млрд руб.), Publicis Media Russia (38,02 млрд руб.), АДВ (36,82 млрд руб.), GroupM (22,18 млрд руб.).


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение