Лионель Месси стал бренд-амбассадором Huawei
18 марта 2016

Лионель Месси стал бренд-амбассадором Huawei

11043194_1571900163088610_2316440134614876438_n.jpgВыдающийся футболист Лионель Месси присоединился к большой семье амбасадоров Huawei. Аргентинский нападающий, вдохновенная игра которого завоевала сердца миллионов поклонников по всему миру, стал новым представителем бренда. Партнерство с Лионелем Месси отражает стремление бренда Huawei к взаимодействию с личностями и компаниями, демонстрирующими достижение максимального результата.

«Лионель Месси поможет нам вдохновить людей по всему миру и ориентировать их на успешное осуществление своих идей и стремлений. Его история — это путь храброго человека, добившегося успеха, благодаря упорному труду и непрерывному самосовершенствованию. В этом смысле бренд Huawei и спортсмен идеально подходят друг другу», — сказал президент подразделения по производству смартфонов Huawei Consumer Business Group Кевин Хо.

В компании Huawei считают, что спорт обогащает жизнь людей, поэтому такое внимание уделяется спортивным активностям и, в частности, футболу. В последние несколько лет компания поддержала несколько футбольных клубов, таких как «Милан», «Арсенал», «Атлетико», а так же нескольких футболистов, чьи стремления и успехи соответствуют духу бренда Huawei, Роберта Левандовски и Алексиса Санчеса.

Справка:

Компания Huawei – ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных решений, цель которого – обогащать жизнь людей через общение. Основанная в 1987 г., Huawei является частной компанией, полностью находящейся во владении своих сотрудников. Подразделение Huawei Consumer Business Group создано в 2003 г. Оно разрабатывает и производит смартфоны, планшеты, устройства мобильного широкополосного доступа и решения для дома. В октябре 2015 г. Huawei уже во второй раз была включена в рейтинг Interbrand’s Top 100 Best Global Brand. Входит в тройку лидирующих производителей смартфонов мира: с января по август 2015 г. доля Huawei на глобальном рынке составила 9,5%. Huawei также продолжает сохранять лидирующую позицию в Китае, занимая в сентябре 15,2% рынка страны.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение