Теперь футболиста Лионеля Месси и баскетболиста Коби Брайанта можно увидеть в самом центре Санкт-Петербурга. Спортивные звезды стали лицами международной рекламной кампании авиалинии Turkish Airlines, в рамках которой в Северной столице задействован общественный транспорт. Производство и размещение на автобусах реализовано агентством «062-Реклама».
По словам Наталии Гутник, медиадиректора коммуникационного агентства MediaLink, курирующего кампанию в России, реклама на автобусах, курсирующих в центре города – это верный путь достигнуть максимального эффекта, потому что полная оклейка автобусов (50 кв. м) сразу привлекает внимание и формирует у потребителей мнение о бренде.
В проекте задействовано два макета. Первый отображает фирменный стиль бренда. Второй основан на сюжете рекламного ролика Turkish Airlines с участием аргентинского футболиста и американского баскетболиста, в котором спортсмены на протяжении полета, демонстрируя свои навыки, соревнуются за внимание маленького пассажира. Благодаря креативной графике задний борт автобуса превратился в объемное изображение салона самолета, в котором находятся герои. Крыша на обоих макетах выполняет роль «бегущей строки».
Стоит отметить, что Turkish Airlines активно используют транспорт и в других европейских городах.
Подробнее о проекте можно прочитать в сборнике «Реклама на транспорте».