
Официальным напитком VIII Ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств стал Lipton Nature Green - новый чай, приготовленный по современной технологии свежего заваривания, от лидера рынка холодного чая Lipton.
21 июля, в Москве, на территории Серебряного бора, участники турнира смогут насладиться прохладным чаем Lipton Nature Green, заваренным из настоящих чайных листьев. Напиток сохраняет всю пользу и свежий вкус зеленого чая.
Генеральный продуктовый партнер турнира: Московская пивоваренная компания (бренды: Orangina, Mintberry и Nestle Pure Life). Партнеры турнира: «Гаврилоф Бразерз», Expert Outdoor, «Стронга», «Мир Рекламы», «АЙZмедиа». Генеральный информационный партнер Оutdoor.ru. Официальный медиапартнер AdIndex.ru. Информационный партнер Subscribe.ru. Организатором турнира выступает журнал Outdoor Media.