Liqvid продолжает интегрироваться с ooh-операторами
16 февраля 2021

Liqvid продолжает интегрироваться с ooh-операторами

Vnukovo2 (1).JPGВ январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» – DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».

«Шереметьево Реклама» – эксклюзивный оператор рекламы в аэропорту «Шереметьево». Компания Liqvid установила платформу управления экранами Liqvid AdPro на 24 дисплея в зоне ожидания вылета терминала B для внутренних рейсов.

AMS Group специализируется на размещении рекламы и проведении BTL-акций в аэропортах, также подключила к Liqvid AdPro 123 цифровых дисплея в аэропорту «Внуково» в зонах вылета и прилета.

«Артмедиа» предлагает размещение рекламы на цифровых вертикальных дисплеях, расположенных на автозаправочных комплексах сети АЗС «Нефтьмагистраль» в Москве и Московской области.

Платформа Liqvid AdPro автоматически заполняет свободное эфирное время за счет размещения рекламы, поступающей в онлайн-режиме от DSP или рекламных бирж.

Программное обеспечение Liqvid AdPro для профессиональных владельцев экранов позволяет планировать рекламные кампании как в ручном, так и автоматическом режиме. При ручном способе планирования контента оператор самостоятельно планирует последовательность выхода роликов в рекламном блоке, а в автоматическом задает частоту показов. Далее система самостоятельно планирует эфирное время с учетом указанных параметров.

Liqvid AdPro автоматически заполняет свободное эфирное время за счет размещения рекламы, поступающей в онлайн-режиме от DSP (Demand-Side Platforms) или рекламных бирж. К Liqvid AdPro подключены GetIntent, Hybrid, OOHDesk и другие. Всего в систему интегрировано более 10 рекламных платформ.

Важными особенностями programmatic-размещения являются ценообразование с оплатой за 1 тыс. контактов и работа с таргетингами по интересам с использованием Wi-Fi аналитики партнеров «Эвотор» и «Максима Телеком». Для облегчения согласования креативов могут быть внедрены автоматические стоп-листы, в том числе, индивидуальные для каждого экрана. Все «внешние» ролики проходят обязательную модерацию на стороне владельца экрана.

Татьяна ЛОБАЧЕВА, генеральный директор «Ликвид Рус»:

«Мы рады завершить интеграции с такими значимыми партнерами, как «Шереметьево Реклама», AMS Group и «Артмедиа», и предоставить им наш инструмент планирования рекламных кампаний Liqvid AdPro. Надеемся на плодотворное сотрудничество и подключение новых дисплеев к нашей платформе».

Сейчас к платформе Liqvid AdPro подключено более 1,2 тыс. экранов с возможностью таргетинга по интересам аудитории с помощью Wi-Fi снифферов.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение