Московское УФАС возбудило дело в отношении АО «Тинькофф Банк» по факту нарушения законодательства при распространении в столице наружной рекламы рекламы «Лучшая карта с кэшбэком».
В антимонопольном ведомстве отмечают, что «используя в рекламе слова «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный» и иные аналогичные, рекламодатель обязан указать конкретные характеристики или параметры сравнения, имеющие объективное подтверждение, а также упомянуть такое достоверное подтверждение (например, исследование, опрос или экспертное мнение, доступное для всеобщего обозрения)».
«Рекламодатель в наружной рекламе, направленной на участников дорожного движения, указал информацию о том, почему же, по его мнению, карта с кэшбэком АО «Тинькофф Банк» – лучшая, однако эта информация была изображена таким образом, что не воспринималась потребителем», – говорится в сообщении пресс-службы УФАС.