Компания «Лукойл» запускает масштабную имиджевую рекламную кампанию. Современный узнаваемый стиль коммуникации «Лукойл» на сей раз отличается от прошлых акций по сути сообщения. Предыдущие рекламные кампании «Лукойла» были направлены на продвижение конечных продуктов – топлива, АЗС, масел. В центре нынешнего проекта – тема социальной ответственности.
«Задача этой коммуникации – сформировать понятие «национальная компания». Это определение не зависит от того, частная это компания или государственная. Национальная компания – это, прежде всего, та, которая работает ответственно и приносит пользу всей стране», – говорит начальник управления продвижения бренда и рекламной деятельности «Лукойла». Дан Султанов.
Кампания реализована в сотрудничестве с агентством Lowe Adventa. Главными ее героями являются морская буровая платформа «Д6», расположенная в Балтийском море и работающие на ней нефтяники. Идея проекта основана на том, что ответственность такой большой компании как «Лукойл» перед всей страной складывается из персонального чувства ответственности каждого сотрудника. Именно поэтому ролики выполнены в жанре интервью, где самые важные слова звучат от лица отдельных людей.
Состав творческой группы:
Компания «Лукойл»
Начальник управления продвижения бренда и рекламной деятельности – Дан Султанов
Начальник отдела рекламы – Олег Холоденко
Ведущий специалист отдела рекламы – Алена Эрлик
Агентство Lowe Adventa
Креативный директор – Михаил Пантелеев
Копирайтеры – Георгий Акатов, Михаил Пантелеев
Арт-директоры – Иван Луговой, Наталья Крючкова
Продюсер – Наталья Склярова
Экаунт-директор – Ксения Карпова
El Colony
Режиссер-оператор – Джонатан Вейланд
Продюсер – Ольга Розанова
Action Film
Продюсер – Анна Дашкевич
Ассистент режиссера – Петр Антохин