«Любимый Край» развивает у россиян любовь к «Посиделкино»
6 сентября 2013

«Любимый Край» развивает у россиян любовь к «Посиделкино»

Кондитерское объединение «Любимый Край» совместно с ПТК приглашает россиян разнообразить свое чаепитие вкусностями от «Посиделкино». Рекламная кампания торговой марки «Посиделкино», продукция которой в 2012 г. стала лауреатом федерального конкурса «100 лучших товаров России», проходит на автобусах ПТК в Санкт-Петербурге, а также в Новосибирске, Перми, Самаре и Екатеринбурге.

«Любимый Край» производит овсяное и творожное печенье самых популярных вкусов, а также мини-пряники с натуральными ингредиентами: мятой, шоколадом, миндалем, медом и лимоном. Информация об особенных вкусах и новинках «Посиделкино» достигнет максимально широкого охвата благодаря размещению рекламы на общественных автобусах ПТК (формат полное брендирование), обслуживающих широкую городскую маршрутную сеть. При создании рекламных образов дизайнеры превратили красочные упаковки в забавный паровозик, привлекающий внимание пассажиров всех возрастов.

IMG_0207.JPG


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение