В преддверии начала новогодних праздников сеть ресторанов быстрого питания Subway запустила новую рекламную кампанию со слоганом «Люблю Кордон Блю». Она посвящена запуску сезонных новинок в меню – сэндвичей «Кордон Блю Мелт» и «Кордон Блю Пармеза»н, которые можно попробовать только до 15 января 2023 г. В проекте задействованы наружная реклама, интернет, радио.
Креативная концепция разработана в сотрудничестве с агентством The good story. В основу рекламной кампании легла идея, что утонченный вкус сэндвичей «Кордон Блю» меняет мироощущение гостей ресторанов и переносит их мысли в самые прекрасные места на планете.
Так же в рамках рекламной кампании Subway проведёт масштабный розыгрыш новогодних подарков – от видеокамер до умных колонок – среди покупателей сезонных новинок. Принять участие в акции смогут жители всех городов России, в которых представлены рестораны Subway.
Состав творческой группы:
Subway Россия (клиент)
The Good story (агентство: креативная идея, продакшн фото, графика, реклама digital, influence маркетинг, оператор розыгрыша призов)
Goggy.co (агентство, продакшн видео)
Павел Елисеев (продюсер)
Made Advertising (агентство: партнер по размещению наружной рекламы)