Люблю «Кордон Блю»
26 декабря 2022

Люблю «Кордон Блю»

427A7113.jpg

В преддверии начала новогодних праздников сеть ресторанов быстрого питания Subway запустила новую рекламную кампанию со слоганом «Люблю Кордон Блю». Она посвящена запуску сезонных новинок в меню – сэндвичей «Кордон Блю Мелт» и «Кордон Блю Пармеза»н, которые можно попробовать только до 15 января 2023 г. В проекте задействованы наружная реклама, интернет, радио.

Креативная концепция разработана в сотрудничестве с агентством The good story. В основу рекламной кампании легла идея, что утонченный вкус сэндвичей «Кордон Блю» меняет мироощущение гостей ресторанов и переносит их мысли в самые прекрасные места на планете.

Так же в рамках рекламной кампании Subway проведёт масштабный розыгрыш новогодних подарков – от видеокамер до умных колонок – среди покупателей сезонных новинок. Принять участие в акции смогут жители всех городов России, в которых представлены рестораны Subway.

Состав творческой группы:

Subway Россия (клиент)
The Good story (агентство: креативная идея, продакшн фото, графика, реклама digital, influence маркетинг, оператор розыгрыша призов)
Goggy.co (агентство, продакшн видео)
Павел Елисеев (продюсер)
Made Advertising (агентство: партнер по размещению наружной рекламы)

427A7130.jpg

98-Untitled-6-final.jpg

83-Untitled-5.jpg

69-Untitled-3-final.jpg

62-Untitled-2-final.jpg

102-Untitled-8-2-final.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение