MAER договорился о сотрудничестве с Ассоциацией волонтерских центров

9 Июня 2021

MAER договорился о сотрудничестве с Ассоциацией волонтерских центров

60bf3fba8ec87.jpegМедиахолдинг MAER выступил коммуникационным партнером 24-го Петербургского международного экономического форума, который за четыре дня работы посетили более 13 тысяч участников. В рамках ПМЭФ-2021 было подписано более 800 партнерских соглашений на общую сумму порядка 3,9 трлн руб.

MAER, как оператор цифровой наружной рекламы, подписал на полях ПМЭФ соглашение с Ассоциацией волонтерских центров. Предметом соглашения стала медийная поддержка международной премии «Мы вместе» и ее победителей на ресурсах медиахолдинга. СЕО MAER Константин Майор вошел в состав экспертного жюри, которое будет оценивать работы финалистов трека «Медиа». Руководитель медиахолдинга призвал бизнес участвовать в международной премии, запущенной в продолжение общероссийской акции взаимопомощи. Премия посвящена достижению национальных целей развития России до 2030 г. Ее цель – поддержка социальных инициатив, направленных на помощь людям и улучшение качества жизни.

«Во время карантина бесценной для многих попавших в беду людей стала помощь волонтеров. Они абсолютно бескорыстно работали в красных зонах и доставляли пожилым людям продукты, ухаживали за больными и сдавали кровь. Еще не было никаких вакцин, а смерть могла выбрать любого, – отметил после подписания соглашения СЕО MAER Константин Майор. – В начале пандемии мы информационно поддержали волонтерское движение «Мы вместе». Сегодня подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве. Самый эффектный способ поддержать волонтеров – рассказывать о них, как о настоящих звездах с экранов уличных экранов».

Кроме того, MAER проанализировал, какие соглашения и озвученные экономические цели прямо или косвенно отразятся на работе российского рынка рекламы. В их числе планы по продлению программы льготной ипотеки еще на один год с сохранением размера первоначального взноса на уровне 15%; ожидаемый рост кредитования юридических лиц на 10%, который даст возможность для построения новых маркетинговых коммуникаций в банковском секторе; подписанные инвестиционные соглашения в сфере туризма на 150 млрд рублей частных средств; участие в восстановлении экономики крупнейших брендов (ВЭБ и Google заключили соглашение о развитии в России малого и среднего бизнеса, а «Ростелеком» договорился с несколькими компаниями о развитии технологии 5G. Xiaomi и Mastercard озвучили планы развивать бесконтактную оплату, а McDonald’s – инвестировать в Россию 10 млрд руб. на создание еще 82 торговых точек). Хорошей новостью может считаться и освобождение ресторанного бизнеса с выручкой до 2 млрд рублей от уплаты НДС. Это может высвободить средства общепита на маркетинговые цели, в т. ч. для привлечения клиентов.

В этих условиях сможет окончательно восстановиться и рекламный рынок, который по итогам первого квартала 2021 г. вырос на 6% относительно докризисных показателей (данные АКАР). Главным драйвером восстановления наружной рекламы выступают цифровые носители, которые делают отрасль DOOH-рекламы более привлекательной и понятной для брендов.



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку