Оператор MAER GROUP реализовал федеральную outdoor-кампанию для бренда Vestel. Акция прошла под лозунгами «Легко жить легко!» и «Поверь глазам своим!». Имиджевые брандмауэры размещались в 10 городах на протяжении нескольких месяцев. Нестандартный формат продвижения подкреплен оригинальным креативом, основанным на фундаментальных ценностях бренда – легкости, непринужденности и практичности.
Основными задачами MAER GROUP как подрядчика являлись подбор мест, соответствующих брифу рекламной кампании, а также качественный и своевременный монтаж. «Vestel – известный бренд бытовой техники, занимающий сильные позиции на рынке. Продвижение бренда такого уровня требует тщательного выбора рекламоносителя. Если в рамках единой концепции реализовать все это в городах-миллионниках, можно достичь требуемого эффекта. Другое дело, что собирать подобную адресную программу клиенту самостоятельно – достаточно сложно, но нам это удалось», – говорят представители MAER GROUP.
Особенностью продвижения на крупном формате всегда являлось качество адресной программы. Для реализации рекламной кампании Vestel специалисты MAER GROUP выбрали лучшие места, принадлежащие оператору и находящиеся на крупных развязках в центре городов.
Проект был спланирован на основе единой концепции, которая затем использовалась во всех медиаканалах, задействованных в продвижении бренда Vestel.