MAER GROUP выступит в качестве официального партнёра 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Участники форума обсудят актуальные вопросы развития российской ooh-индустрии. Мероприятие состоится 20 марта 2020 г. в московском event-холле «ИнфоПространство».
Представители рынка, компаний-рекламодателей и исследовательских агентств дадут свои оценки структурных изменений на рынке наружной, транзитной и indoor-рекламы. Эксперты расскажут о том, какие инструменты нужны для того, чтобы инвестиции в ooh-рекламу снова начали расти и как она поможет развитию современной городской среды.
Федеральный оператор наружной рекламы MAER GROUP специализируется на размещении цифровой рекламы среднего (digital-суперсайты – DSS) и премиального (медиафасады) форматов. MAER GROUP занимает лидирующее положение в России по общей площади рекламных конструкций в сегменте «медиафасады». Компания является разработчиком собственной технологии О2О (offline-to-online), которой оборудованы все цифровые носители MAER GROUP.
Собственник и СЕО MAER GROUP Константин МАЙОР:
Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» воспринимается нами, как хорошая возможность встретиться с партнерами, чтобы сверить ход отраслевых часов. Это возможность обменяться мнениями, рассказать о своих достижениях и пожать руку коллегам. За прошедший со времени последней конференции год мы активно развивали омниканальные технологии, ставя в центр внимания эффективность рекламной кампании. Однако в сегодняшнем цифровом мире сложно удерживать внимание аудитории только технологиями. Важно содержание рекламного сообщения. Наружная реклама осталась одним из немногих каналов визуальной коммуникации, который не раздражает и не отталкивает, формирует доверительное восприятие транслируемого контента. Социальная направленность контента и технологии будут определять развитие наружной рекламы в нашей стране в этом году. Об этом мы готовы подискутировать с коллегами и поделиться опытом интересных кампаний.
В числе тем форума:
Обзор и тенденции рынка наружной рекламы
Различные технологии измерения аудитории и их применимость для целей ooh
Изменения в российской ooh-индустрии
Омникальность, диджитализация, медиаизмерения, программатик… Какие инструменты нужны для того, чтобы инвестиции в ooh-рекламу снова начали расти
Эффективная частота в наружной рекламе
Как наружная реклама поможет развитию современной городской среды
Эффективный микс: выбор рекламодателей
Глубинное исследование восприятия наружной рекламы
Узнать подробности и зарегистрироваться для участия в форуме можно на странице конференции.
Официальные партнёры – North Star Media, MAER GROUP
Отраслевой партнёр – «ЭФИР»
Партнёры – «Широкий формат», TCS media