MAER GROUP – официальный партнёр 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
4 февраля 2020

MAER GROUP – официальный партнёр 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»

Maer Group_logo_1.jpgMAER GROUP выступит в качестве официального партнёра 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Участники форума обсудят актуальные вопросы развития российской ooh-индустрии. Мероприятие состоится 20 марта 2020 г. в московском event-холле «ИнфоПространство».

Представители рынка, компаний-рекламодателей и исследовательских агентств дадут свои оценки структурных изменений на рынке наружной, транзитной и indoor-рекламы. Эксперты расскажут о том, какие инструменты нужны для того, чтобы инвестиции в ooh-рекламу снова начали расти и как она поможет развитию современной городской среды.


Федеральный оператор наружной рекламы MAER GROUP специализируется на размещении цифровой рекламы среднего (digital-суперсайты – DSS) и премиального (медиафасады) форматов. MAER GROUP занимает лидирующее положение в России по общей площади рекламных конструкций в сегменте «медиафасады». Компания является разработчиком собственной технологии О2О (offline-to-online), которой оборудованы все цифровые носители MAER GROUP.


Собственник и СЕО MAER GROUP Константин МАЙОР:

Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» воспринимается нами, как хорошая возможность встретиться с партнерами, чтобы сверить ход отраслевых часов. Это возможность обменяться мнениями, рассказать о своих достижениях и пожать руку коллегам. За прошедший со времени последней конференции год мы активно развивали омниканальные технологии, ставя в центр внимания эффективность рекламной кампании. Однако в сегодняшнем цифровом мире сложно удерживать внимание аудитории только технологиями. Важно содержание рекламного сообщения. Наружная реклама осталась одним из немногих каналов визуальной коммуникации, который не раздражает и не отталкивает, формирует доверительное восприятие транслируемого контента. Социальная направленность контента и технологии будут определять развитие наружной рекламы в нашей стране в этом году. Об этом мы готовы подискутировать с коллегами и поделиться опытом интересных кампаний. 

В числе тем форума:

  • Обзор и тенденции рынка наружной рекламы

  • Различные технологии измерения аудитории и их применимость для целей ooh

  • Изменения в российской ooh-индустрии

  • Омникальность, диджитализация, медиаизмерения, программатик… Какие инструменты нужны для того, чтобы инвестиции в ooh-рекламу снова начали расти

  • Эффективная частота в наружной рекламе

  • Как наружная реклама поможет развитию современной городской среды

  • Эффективный микс: выбор рекламодателей

  • Глубинное исследование восприятия наружной рекламы

Узнать подробности и зарегистрироваться для участия в форуме можно на странице конференции.

Официальные партнёры – North Star Media, MAER GROUP

Отраслевой партнёр – «ЭФИР»

Партнёры – «Широкий формат», TCS media



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение