19.10.2021
Сейлз-хаус «Газпром-медиа» и GroupM предложили ooh-индустрии симбиотический продукт
Новая технология реализует как классическое, так и programmatic-размещение
19.10.2021
«Восток FM» запустил новую рекламную кампанию
Слоган акции – «С нами отпуск круглый год!»
19.10.2021
Волгоградское УФАС признало рекламу сети суши и роллов «ЁбиДоЁби» ненадлежащей
Поскольку она содержит непристойные выражения
18.10.2021
В S7 Airlines уверены, что «Есть место для каждого воспоминания»
Стартовала новая рекламная кампания авиаперевозчика
18.10.2021
Участники бизнес-конференции «День Бренда 2021» обсудили новую философию маркетинга
На мероприятии выступили более 120 спикеров
18.10.2021
Медиагруппа «РИМ» – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Мероприятие состоится 19 ноября
15.10.2021
Британская компания Bango с помощью самого неэффективного билборда показала недостатки поисковой рекламы
По оценкам компании, до 35% соответствующих объявлений не достигают целевой аудитории
15.10.2021
Samsung и супермодель Наталья Водянова рекламируют смартфон Galaxy Z Flip3
В кампании задействованы ТВ, digital-площадки и мультимедийный экран на здании «Гидропроекта»
15.10.2021
АКАР разработала положение о новых услугах в медиаагентствах
Его цель – сделать прозрачнее ценообразование на рынке рекламных услуг
14.10.2021
«билайн» переходит на твою сторону
Оператор провёл ребрендинг
14.10.2021
«СберМаркет» ищет IT-специалистов с помощью наружной рекламы
В Москве стартовала рекламная кампания онлайн-сервиса
13.10.2021
В Набережных Челнах на торгах разыграли девять цифровых экранов
Срок действия контрактов – 10 лет
12.10.2021
Future Vision – партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 19 ноября в Москве
12.10.2021
В Москве состоится 28-я Международная специализированная выставка «Реклама-2021»
Форум пройдёт 18-21 октября
11.10.2021
Медиапартнером Unilever в России остается агентство Initiative
По итогам глобального тендера