Медиахолдинг Maer Group расширяет федеральную сеть за счет цифровых носителей в Москве. Оператор вывел на рынок шесть новых цифровых крупноформатных носителей (ТРЦ «Океания» и Хорошо!»). ТРЦ находятся в оживленных местах с повышенным пешеходным и транспортным трафиком. Общая площадь медиафасадов – более 2 тыс. кв. м. Таким образом федеральная сеть оператора будет усилена за счет одного из самых востребованных рекламодателями форматов в столице.
«Выбор данных локаций обусловлен самым плотным трафиком на магистралях. Водителей, традиционно стоящих здесь в пробке, медиафасады развлекают, позволяя в одно мгновение преобразить внешний облик зданий. Мы представили уникальную технологию размещения – она осуществляется синхронно или последовательно на всех носителях, позволяя контенту плавно перетекать с одной поверхности на другую, полностью «заливая» здание рекламой. Примером для идеи служит знаменитая площадь Таймс-сквер в Нью-Йорке. Рады предложить нашим клиентам – глобальным и российским брендам уникальные возможности современных цифровых конструкций в самых премиальных местах», – отметил владелец Maer Group Константин Майор.
При проведении нестандартных рекламных кампаний клиентам в первую очередь интересны интерактивные форматы. Медиафасады вместо привычных статичных конструкций позволяют расширить и разнообразить контент, создать большую информативность рекламного пространства: позволяет быстро генерировать сообщения с учетом времени, местоположения, погодных условий, результатов спортивных матчей и т. д.
«Шесть медиафасадов в Москве – только начало, в этом году мы планируем значительно увеличить количество цифровых носителей, как в столице, так и в крупнейших городах России, – рассказывает о перспективах Константин Майор. – Созданная федеральная сеть позволяет нам проводить масштабные кампании наших клиентов. Это выводит на новый уровень маркетинговую коммуникацию в городской среде. Далее в планах интегрирование наших цифровых возможностей с другими digital-медиа».
В настоящий момент медиахолдинг Maer Group предоставляет своим клиентам уникальные возможности проведения рекламных кампаний в 40 регионах России, включая Москву и Санкт-Петербург.
Варвара Иванова
|
Молодцы) Скоро будет как в Шанхае - реклама куда не глянь)))
|