MAER GROUP разместила на МКАД новый медиафасад

18 Сентября 2019

MAER GROUP разместила на МКАД новый медиафасад

Москва, 78 км МКАД-3.jpgMAER GROUP ввела в эксплуатацию новый медиафасад в Москве на 78 км МКАД (в районе Химок по направлению в аэропорт Шереметьево). Ожидается, что коэффициент OTS новой цифровой конструкции (количества контактов рекламы со зрительской аудиторией) будет рекордно высок, т. к. он установлен в месте с предельно высоким трафиком. В конце сентября медиафасад оснастят технологическим комплексом О2О, позволяющим проводить параллельные рекламные кампании в интернете.

«За прошедший год владельцы рекламных конструкций существенно увеличили объёмы цифрового инвентаря. Москва прибавила около 30%, постепенно снижая год от года темпы прироста. А вот Санкт-Петербург, Московская область и регионы России, преимущественно крупные города и прилегающие к ним территории, показывают более 70% роста «цифры». Это вполне объяснимо: рынок Москвы близок к насыщению, а за его пределами мы наблюдаем резкий скачок. Cтатичный инвентарь, напротив, показывает отрицательную динамику, лучшие места операторы стараются менять на «цифру». Сегодня MAER GROUP является одним из крупнейших игроков в сегменте digital outdoor. Если считать в площадях рекламных поверхностей, компания входит топ-5 крупнейших владельцев цифрового инвентаря. В сегменте медиафасадов оператор является безоговорочным лидером. Новая крупноформатная конструкция в районе Химок внесет заметный вклад в рост доли рынка цифровой наружной рекламы и усилит позиции MAER GROUP в этом сегменте», – говорит генеральный директор AdMetrix Илья Шершуков.

«Мы видим, что за прошедший год рынок наружной рекламы Москвы и ближайшего Подмосковья изменился значительно. Количество рекламных поверхностей и площадей увеличилось, примерно, на треть и, прежде всего, за счет цифровых носителей. Мы надеемся, что наша новая конструкция на МКАД эффективно заменит традиционные форматы, позволяя рекламодателям привлекать клиентов в режиме реального времени, а также отслеживать и осуществлять контроль по эффективности такой рекламы», – отмечает собственник и СЕО медиахолдинга MAER GROUP Константин Майор.

«Как показывает опыт oneFactor, интерес к цифровым конструкциям в наружной рекламе проявляют все большее количество участников рынка. MAER GROUP являются одним из пионеров по цифровизации рекламного инвентаря и максимальному использованию преимуществ DOOH. Digital-поверхности гораздо «умнее» статичных и открывают рекламодателю много новых возможностей, например, таргетирование контента в режиме онлайн на релевантную аудиторию и расчет рейтингов для конкретной доли эфира цифровой поверхности. Параллельно с развитием рынка поверхностей совершенствуются и инструменты оценки эффективности и планирования наружки. Например, мы уже предоставляем сервис, который позволяет измерять конверсию проведенных кампаний в различные целевые события, которые интересны рекламодателю. Уверен, участники рынка оценят все преимущества DOOH, и в течение пары лет темпы перехода на цифру увеличатся», – считает руководитель продуктового направления «ритейл и геоаналитика» компании OneFactor Евгений Максимча

«Реклама, которую мы размещаем на наших цифровых носителях, работает даже тогда, когда вы на нее не смотрите. Вы можете идти, уткнувшись в смартфон, ехать в транспорте и говорить по телефону, но реклама, мимо которой вы двигаетесь, все равно вас найдет. Так работает технология О2О (offline-to-online), которой мы оснащаем наши медиафасады и суперсайты. Поэтому лично я рассматриваю развитие DOOH-рекламы не столько с позиции увеличения числа форматов, сколько с позиции развития технологии О2О. Она позволяет рекламному сообщению общаться с людьми, «звучать», «догонять», анализировать аудиторию. Цифровые возможности служат ключом к качественно новым кейсам с партнерами, о которых мы готовы рассказать на ближайших отраслевых конференциях», – комментирует исполнительный директор MAER GROUP DIGITAL Павел Виноградов.

Москва, 78 км МКАД-4.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку