MAER GROUP вручил «МегаФону» специальный приз за самый креативный проект

20 Января 2015

MAER GROUP вручил «МегаФону» специальный приз за самый креативный проект

МЕГАФОНПо результатам ежегодного конкурса портала Sostav.ru, который завершился в конце декабря, компания «МегаФон» получила специальный приз за самый креативный проект в области наружной рекламы (MegaFaces). Приз был учреждён партнёром конкурса – медиахолдингом MAER GROUP и представляет собой размещение на одном из медиафасадов холдинга в Екатеринбурге в течение января 2015 г.

Вручение специального приза состоялось в офисе сотового оператора: владелец медиахолдинга MAER GROUP Константин Майор вручил директору по маркетинговым коммуникациям «МегаФон» Виолетте Зубковой сертификат на размещение рекламы в течение января. C первых дней нового года жители Екатеринбурга могли наблюдать на первом в России региональном медиафасаде ролики «МегаФона».

«Нам импонирует стремление «МегаФона» создавать не просто рекламные сообщения: проекты компании – действительно интересные и креативные прецеденты превращения рекламы практически в арт-объекты, создания чего-то нового на рынке, раскрытия потенциала имиджевой рекламы в России. И проект MegaFaces как раз один из таких проектов», – отметил Константин Майор.

Проект MegaFaces разработан специально к проведению Олимпийских игр в Сочи и представлял собой подвижную стену, состоящую из 11 тыс. поршней, которые благодаря специально разработанному техническому решению были способны создавать объёмные портреты размером с трёхэтажный дом: высотой 8 м, шириной 6 м и глубиной 2 м. Всего за время Олимпийских игр в Сочи на фасаде MegaFaces было показано более 140 тыс. лиц болельщиков со всего мира. Команда проекта – компания «МегаФон», креативный директор и автор идеи Асиф Хан, агентство проекта AXIS и создатели интерактивного фасада и технологии сканирования компания iart. Проект получил первый в истории России Гран-при фестиваля Cannes Lions в категории Innovation.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку