ДиМедиа
MAER поможет Суворову совершить «великое путешествие»
27 Апреля 2022

MAER поможет Суворову совершить «великое путешествие»

1 (2).jpg

В России состоялась премьера долгожданного мультфильма студии «Союзмультфильм», работа над которым велась восемь лет, «Суворов: Великое путешествие». Это первый полнометражный проект студии за 20 лет. Анонс премьеры на экранах мобильных гаджетов и медиафасадах доверен партнеру фильма – медиахолдингу MAER. В российский прокат анимационная лента выходит 1 мая.

Зрителя ждет фильм, выполненный в технике 3D-анимации. Это история юноши по имени Гриша, которому по воле случая пришлось расстаться с любимой Соней и под чужим именем отправиться на службу к полководцу Александру Суворову. Гриша становится участником судьбоносных событий во время легендарного Швейцарского похода русской армии. Молодой человек не раз проявляет смекалку и даже бросает вызов опасному злодею. Его хоть и маленький, но самый настоящий подвиг выручит Суворова и докажет, что героем может стать каждый, если им движет любовь.

Накануне выхода в широкий прокат «Суворов: Великое путешествие» был представлен зрителю в федеральной сети рекламных экранов MAER. Афишу нового мультфильма на улицах своих городов увидели жители Москвы, Московской области, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Челябинска, Екатеринбурга, Тюмени, Перми, Уфы, Самары, Волгограда и др.

Представители MAER сообщают, что рекламная кампания мультфильма будет проводиться довольно широко и, что важно, – технологично. Анонс премьеры охватит более 25 млн россиян, а применение запатентованной цифровой технологии MAER, работающей на стыке офлайна и онлайна, поможет привести в кинозалы миллионы зрителей. В компании поясняют, что омниканальная технология, которая так и называется «офлайн-ту-онлайн» (О2О), позволят одновременно рекламировать бренды и события в личном пространстве – на маленьких экранах наших мобильных гаджетов – после того, как мы увидим рекламу того же бренда в общественном пространстве на больших уличных экранах.

Рекламный охват в несколько десятков миллионов человек понадобился мультфильму из-за приближающихся майских праздников. В «Союзмультфильме» надеются, что благодаря тематике фильма и современным рекламным технологиям, на премьеру придет большое количество российских семей.

Яркой особенностью мультфильма стал звездный актерский состав. Роль Александра Суворова озвучил актер Константин Хабенский, а певец Филипп Киркоров подарил голос главному антагонисту картины – генералу Францу фон Вейротеру. Других персонажей озвучили звезды кино и телевидения: Антон Макарский (Гриша), Наталья Быстрова (Соня), Юлия Рутберг (Графиня Владыкина), Анна Ардова (Купчиха Пшеницына) и др.

Торжественная премьера мультфильма «Суворов: Великое путешествие» состоялась 25 апреля в московском кинотеатре «Октябрь». Об истории создания фильма рассказали председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева, режиссер-постановщик Борис Чертков и другие члены творческой группы. Вместе с ними новую работу «Союзмультфильма» представил партнер фильма – генеральный директор медиахолдинга MАER Константин Майор.

«Это действительно знаковый момент для нашей киностудии в ее новой истории: мы выпускаем свою первую полнометражную картину для массового зрителя. Мудрость и простота – те качества, которые отличали гений Александра Суворова, и именно таким – мудрым и простым мы хотели сделать наш фильм. Несмотря на исторический контекст, он, прежде всего, о вневременных ценностях: любви, дружбе, преданности, храбрости. И конечно, фильм не был бы создан без партнеров, которые помогали и поддерживали наш проект», – говорит председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева.

«Мы создали фильм в уникальном жанре. Наши авторы соединили современные технологии трехмерной компьютерной анимации и историческое кино. Суворов, как главный герой, не так часто появляется на экранах, например, художественный фильм про него в последний раз выходил в 1940 г. Меньше всего мы хотели стать сухим учебником истории. Наша задумка – это художественное произведение, оно должно дарить эмоции, поэтому важно, чтобы исторические события сочетались с непредсказуемыми приключениями. Мы стремились наполнить фильм одновременно героизмом, любовью и лирикой», – отмечает директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев.

«У себя в телеграмм-канале накануне премьеры я поделился воспоминанием. Мне со школы запомнились письма Суворова царю, в которых он докладывал, как войска преодолели горные перевалы. Разрушенные мосты через ущелья не останавливали победителей: доски связывали шарфами офицеров, и по таким шатким переправам, к удивлению неприятеля, солдаты штурмовали врага и поражали его всюду. Несмотря на долгую историю создания фильма, он вышел удивительно вовремя», – комментирует владелец и генеральный директор медиахолдинга MAER Константин Майор.

1.jpg

2.jpg

5.jpg

7.jpg

9.jpg

5 (1).jpg

1 (3).jpg

11.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение