MAER создал 3D Production

22 Ноября 2021

MAER создал 3D Production

фото главное.jpgОператор наружной рекламы MAER создал новое подразделение для производства 3D-видеоконтента: MAER Production. Заказчик такой услуги сможет разместить трехмерную рекламу как в сети цифровых экранов MAER, так и на сторонних рекламоносителях.

Объемные ролики – явление свежее и яркое. Каждый мгновенно провоцирует вау-эффект и привлекает внимание. Трехмерный робот, выглядывающий за рамки медиафасада, уже обратил на себя внимание, создав на карте Москвы новую точку притяжения. Токийская трехмерная кошка, которая поселилась на экране железнодорожной станции Синдзюку летом этого года, стала мировой знаменитостью. Первыми из отечественных героев в трех измерениях предстали крокодил Гена и Чебурашка. Теперь к ним присоединился и высокотехнологичный робот MAER.

«Это наш самый ценный сотрудник из 2030 года», – шутят в медиахолдинге.

Объемные изображения на городских экранах появились на волне высокого спроса на цифровую наружную рекламу. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за первые девять месяцев 2021 г. суммарный объем размещений рекламы по всем медиа достиг 395 млрд руб. Это на 25% больше, чем в кризисном 2020 г. и на 15% больше, чем в докризисном 2019 г. Сегмент out-of-home продемонстрировал «впечатляющую и самую высокую среди всех основных медиасегментов рекламного рынка динамику к 2020 г. в 43%».

При этом два подсегмента out-of-home – классические рекламные билборды и цифровые конструкции – демонстрируют разнонаправленную динамику: «Если цифровая наружная реклама почти в полтора раза увеличила объем привлеченных рекламных бюджетов по сравнению с 2019 г., то традиционные биллборды пока еще в значительном минусе».

Высокий спрос на цифровую наружную рекламу объясняется ее преимуществами: яркость, запоминаемость, динамический креатив. Как утверждают маркетологи, это отличный инструмент для формирования верхнего сегмента воронки продаж: широкий охват и доверие аудитории обеспечивают брендам увеличение знания о продукте, а уровень атрибуции (запоминаемости бренда) здесь тоже один из самых высоких в отрасли – выше 70%. Учитывают и интеграцию DOOH с другими медиаканалами через технологию offline-to-online (О2О). Это позволяет цифровой наружной рекламе работать с другими коммуникационными каналами и охватывать всю воронку, вплоть до реальных продаж.

Бурный рост рекламного рынка имеет обратную сторону: однообразная подача рекламного контента не способствует привлечению внимания. Рекламный шум делает аудиторию невосприимчивой. Показ рекламного контента в 3D способен изменить ситуацию. Трехмерный робот или персонаж мультфильма, кадр из сериала или летающая тарелка – для людей на улице это зрелище, мимо которого не пройти. Такую рекламу не просто заметят: на нее будут показывать пальцем, делать селфи и писать комментарии в ленту. Так что плюсом идет бесплатное продвижение в социальных сетях.

«Помните, в фильме Земейкиса «Назад в будущее-2» была голографическая акула, рекламирующая «Челюсти-19»? Вспоминается и Дени Вильнев с его «Бегущим по лезвию 2049»: города, заполненные огромными рекламными голограммами и экранами величиной с небоскреб – уже устоявшийся образ будущего. И мы начали делать к нему первые шаги. Для этого мы собрали лучших специалистов со всей страны. Высокий спрос на 3D-продакшен был ожидаем, но мы не предполагали, что будет такой ажиотаж. Думаю, это направление ждет большое будущее. Реклама не перестанет удивлять никогда», – говорит владелец и генеральный директор медиахолдинга MAER Константин Майор.

3D MAER_Москва_Каширское шоссе, 61 Г_медиафасад_ноябрь_2021_9.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку