Инженеры медиахолдинга MAER создали и запустили в эксплуатацию рекламную конструкцию «Сбер», установленную на крыше бизнес-центра «Оружейный» на Садовом кольце. Она представляет собой оснащенный светодиодной подсветкой логотип бренда высотой в четыре человеческих роста. Все работы, от инженерных расчетов до установки, заняли меньше четырех месяцев.
Ярко-зеленые буквы – логотип и название «Сбер» – зажглись на высоте 65 м над землей, над крышей одного из корпусов, который занимает многофункциональный комплекс бизнес-группы. Логотип получился «зеленым» не только из-за корпоративных цветов заказчика. При проектировании конструкции инженеры MAER придерживались идеологии ESG и принципов устойчивого развития. Светодиоды соответствуют всем современным требованиям и изготовлены с минимальной эмиссией углекислого газа. А после вывода из эксплуатации их можно будет полностью переработать во вторичное сырье.
Благодаря оптимизированной схеме электропитания установка потребляет не более 2,2 кВт, что вполне сравнимо с мощностью бытового электрочайника. И это для яркой рекламной конструкции, которую видно с расстояния в несколько километров. Надпись и логотип очень заметны и хорошо читаются, они органично вписываются в архитектуру здания и эстетически не влияют на восприятие городской среды.
28-этажное здание бизнес-центра «Оружейный» – объект в техническом плане уникальный. Небоскреб возвышается над землей на 164 м, уходит на 30 м под ее поверхность и занимает целый квартал. В условиях центра Москвы возведение такого объекта потребовало исключительно сложных проектных и технических решений. Архитектурно, это оммаж московским сталинским высоткам и новая доминанта северной части Садового кольца.