В марте с помощью информационно-рекламного сервиса NEBO.digital в Московском метро была реализована охватная рекламная кампания ГК «ПИК» – «Заквартирия».
В рамках кампании было задействовано три формата рекламных носителей: стикеры 60х72см, стикеры 60х30см и видеоролики на мониторах в поездах длительностью 20 сек. В адресную программу вошли восемь линий метрополитена: Сокольническая, Люблинская, Калужско-Рижская, Калининская, Солнцевская, Таганско-Краснопресненская, Серпуховско-Тимирязевская и Замоскворецкая
«В Заквартирии ваше личное пространство не заканчивается порогом квартиры. Здесь легко быть тем, кем всегда хотелось. Взрослые дурачатся, а выйти за кофе можно буквально в пижаме. Здесь вас ценят, а не оценивают. Здесь всё по соседству и все свои» – такой посыл кампании удалось передать в том числе с помощью включения в микс видеороликов на мониторах в поездах Московского метро. Благодаря тому, что на видеоэкранах в метро нет ограничений по трансляции полного кадра, они идеально подошли для эмоциональной подачи информации и оживления визуального образа
«Основная задача, которую ставили перед собой – расширить охват за счет аудитории Московского метро, донести идею и вдохновить еще больше людей нашей «Заквартирией». И эта задача была успешно решена благодаря размещению на указанных форматах», – говорит руководитель группы наружной рекламы управления рекламы ГК «ПИК» Алексей Костин.
По итогам кампании показатель OTS составил 66312893, GRP – 645 (по данным AdMetrix).
Реализацию проекта осуществило агентство Smart View (входит в SA Media Group).