«Магнит» притягивает новых сотрудников в Коломне
13 августа 2014

«Магнит» притягивает новых сотрудников в Коломне

Агентство «Нью-Тон» проводит в Коломне Московской области рекламную кампанию для сети магазинов «Магнит». Розничная сеть «Магнит» является одним из крупнейших работодателей в России. Компании неоднократно присуждалось звание «Привлекательный работодатель года». Цель нынешней рекламной акции, проходящей под слоганом «Большая компания – большие возможности», – привлечь на работу в логистический центр, расположенный в Коломне, новых сотрудников.

В проекте задействована транзитная реклама (70 единиц транспортных средств), в качестве рекламоносителей – стикеры формата А3.

«Адресная программа подобрана таким образом, чтобы охватить и сам город, и его пригороды, то есть места проживания потенциальных соискателей на вакансию», − говорит руководитель отдела продаж транзитной рекламы рекламного агентства «Нью-Тон» Елена Царькова.

По словам авторов кампании, широкий охват аудитории, низкая цена одного рекламного контакта и географическая избирательность объясняют выбор клиента в пользу транзитной рекламы как эффективного медиаканала. Как следствие, клиент доволен акцией, в связи с чем принял решение пролонгировать её еще на один месяц.

19_2.JPG

19_1.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение