Mail.ru Group будет продавать рекламу по рейтингам
2 декабря 2011

Mail.ru Group будет продавать рекламу по рейтингам

mail.jpeg

Mail.ru Group объявила о начале продаж видеорекламы на Mail.ru и Odnoklassniki.ru по рейтингам (TRP-TargetRatingPoint). Новая система продаж принципиально отличается от существующей сегодня модели покупки рекламы в Интернете по количеству показов (CPM – Cost Per Millenium) и позволяет клиентам получить определенное количество контактов с целевой аудиторией по фиксированной цене (CPP – Cost Per Point). Данный подход к продаже видеоформата в Интернете является революционным не только для российского рынка, но и для мирового. В мире работы по использованию GRP-метрики параллельно ведутся компанией Nielsen совместно с Facebook.

Внедрение системы продаж по телевизионной модели стало возможно благодаря новой методологии планирования и подсчета фактически доставленного количества TRP и стоимости контакта (CPP) с видеорекламой, разработанной Mail.ru Group совместно с Aegis Media Russia. Модель продаж online-видео по TRP предполагает оплату только за рекламу на определенную целевую аудиторию (покупаемую в рамках баинговой аудитории 12-54, 100K+), остальные показы предоставляются бесплатно. В качестве рекламного формата используется стандартный рекламный ролик продолжительностью от 10 до 30 секунд, размещающийся на ресурсах Mail.ruв пакетах, включающих в себя форматы Pre-roll и In Page (видео в баннере с автозапуском). Аудит аудиторных параметров кампаний, реализованных по новой модели, и их социально демографический аудит подтверждаются исследованиями TNS.

«При разработке модели мы старались максимально приблизиться к телевизионным стандартам планирования, закупки, размещения рекламы и предоставления отчетности, по которым привыкли работать ТВ-рекламодатели. Также как и в ТВ, реклама планируется и оплачивается по данным независимого измерителя. Также как и в ТВ, рейтинги взвешиваются на 30-секундный эквивалент, разработанные пакеты могут содержать разные доли премиального размещения (по аналогии с позиционированием в ТВ), доставка заказанного количества рейтингов гарантируется площадкой. Размещение рекламы по данной методике уже оценил ряд наших клиентов. В процессе тестирования мы доказали не только работоспособность методики, но и эффективность видеорекламы по таким показателям, как запоминаемость, рост интереса к бренду, осведомленность о продукте, мотивационный отклик на рекламу», – говорит Chief Digital Officer Aegis Media Russia и генеральный директор Ad Watch Isobar Андрей Чернышов.

«Модель продаж по TRP позволит Интернету конкурировать с телевидением благодаря возможности сравнивать рекламу в этих двух медиа. Сегодня совокупный дневной охват Mail.ru и Odnoklassniki уже превосходит охваты ряда центральных телеканалов. С внедрением методики продаж рекламы по рейтингам, абсолютно идентичной телевизионной, рекламодатели смогут делать выбор на основе релевантных критериев охвата и стоимости контакта. Мы рассчитываем, что внедрение новой модели продаж позволит дополнительно привлечь в Интернет бюджеты рекламодателей, ранее размещавшихся только или преимущественно на ТВ», – отмечает директор по продажам Mail.ru Group Алексей Падалкин.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение