«Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

11 Февраля 2021

«Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

мак.jpg«Макдоналдс» запускает свою знаменитую «Монополию» в новом онлайн-формате, – чтобы выиграть призы, теперь не нужно срывать стикеры на упаковке, достаточно скачать мобильное приложение и получать стикеры там. В рамках масштабной интегрированной кампании, созданной совместно с агентствами Leo Burnett Moscow (креатив), Starcom (медиа), Digitas Moscow (digital) и Prodigious (production), Creata (оператор) и ADV-web engineering (разработчик мобильного приложения) разыгрывается рекордное количество призов – более 27 млн.

Промо-акция «Монополия в Макдоналдс» была запущена в России впервые в 2013 г. и с тех пор стала одной из самых известных и любимых в нашей стране – охота за стикерами на упаковке не оставляла равнодушным никого. В последние годы до пандемии разыгралась настоящая лихорадка стикеров. Люди не только срывали их с товаров в огромном количестве, но даже обменивались ими в соцсетях, чтобы быстрее собирать улицы. Однако за последний 2020 г. мир сильно изменился, поэтому «Монополия» перенеслась в диджитал-среду, а именно в мобильное приложение «Макдоналдс». Теперь собирать диджитальные стикеры в приложении гораздо удобнее, честнее и безопаснее: их нельзя потерять, забыть, легко отслеживать, какие стикеры уже у вас есть, а какие вам необходимы для получения приза, ваш стикер не подделают и не украдут.

«Мы несколько лет приучали людей срывать стикеры «Монополии» и, кажется, преуспели в этом. Но время не стоит на месте. Стикеры стали виртуальными, а значит, нужно формировать у людей новую привычку. Для этого мы запустили тизерную кампанию, дающую будущим участникам «Монополии» «установку на удачу» – код, ведущий на скачивание приложения. А на основном этапе рассказали о том, что с приложением в Монополии везет даже тем, кому не везет, потому что шансы на выигрыш по-настоящему высоки», – говорит креативный директор Publicis Groupe Russia Александр Мерзляков.

В случае с «Монополией» в «Макдоналдс» шанс получить приз есть действительно у каждого. Ведь с 31 января в Монополии в «Макдоналдс» разыгрываются более 27 млн призов: квартиры от группы «Самолет», путешествия от TUI и FUN&SUN, денежные призы, IPhone 12, Apple Watch и AirPods от Visa, электросамокаты от «Комус», а еще множество подписок, сертификатов и продуктовых призов.

В федеральной рекламной кампании задействовано большое количество каналов коммуникации: от ТВ, наружки и диджитала до indoor-материалов в предприятиях сети и мобильного приложения «Макдоналдс».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку