«Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow показали «Шер. Лайк. Кот»
29 февраля 2016

«Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow показали «Шер. Лайк. Кот»

Новый ролик «Шер. Лайк. Кот», который транслируется на российском ТВ, является продолжением рекламной кампании «Кто стоит за буквой М». Её основная задача – показать, что за золотыми арками «Макдоналдс» в России стоят десятки тысяч россиян, благодаря которым миллионы посетителей по всей стране могут сказать: «Вот что я люблю».

Сегодня любой среднестатистический молодой человек по сто раз за день заходит в Instagram, скролит ленту Facebook и смотрит YouTube. Поэтому в новом ролике мы говорим с молодежью на их языке – сленге соцсетей. С его помощью мы показали реальных сотрудников «Макдоналдс» в России – современных, молодых, классных ребят. «На самом деле, у нас много общего», – так могут подумать молодые люди, увидевшие ролик. Так и есть. «Макдоналдс» – это привлекательное место работы для молодых людей по всей России.

Сразу после того, как ролик появился в сети, он стремительно стал набирать популярность. Его, как и полагается, шерили, лайкали, комментировали. Интересно, что даже по запросу «шер» в поисковой выдаче Яндекса, в первую очередь появляются ссылки на ролик «Макдоналдс». Многие стали интересоваться треком – можно ли услышать полную версию и кто исполнитель. Музыкальная композиция существует в формате тридцати секунд и была написана специально для «Макдоналдс» студией Fancy State совместно с Яной Блиндер – стремительно набирающей популярность молодой российской инди-поп исполнительницей. Этот микс музыки и видеоряда отражают молодежный дух команды «Макдоналдс».

Состав творческой группы:

«Макдоналдс»
Вице-президент по маркетингу и связям с общественностью - Сергей Дочкин
Вице-президент по развитию людских ресурсов - Татьяна Ясиновская
HR-директор - Людмила Максимова
Менеджер по развитию людских ресурсов - Светлана Романовская
Директор по связям с общественность - Светлана Полякова
Старший менеджер по связям с общественностью - Оксана Белайчук
Менеджер по национальному маркетингу - Мария Броуде

Агентство Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор - Михаил Кудашкин
Копирайтер - Юлия Самойленко
Арт-директор - Денис Попенков
Директор по стратегическому планированию - Наталья Федоркова
Групп аккаунт-директор - Оксана Шевченко
Аккаунт-менеджер - Татьяна Казашова
Руководитель отдела ТВ-производства - Оксана Северин
ТВ-продюсер - Сергей Брежнев

«Даго Пикчерз» (продакшн)
Режиссер - Александр Соловьев
Оператор - Яся Скрынникова
Генеральный директор - Дмитрий Юрков
Старший продюсер - Екатерина Казначеева
Продюсер - Елена Дорошенко

Музыкальное агентство Fancy State
Вокалистка - Яна Блиндер


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение