«Макдоналдс и Leo Burnett Moscow создали третий флайт кампании «Мировые вкусы» – теперь посвященный Греции. Дважды в год «Макдоналдс» освежает свое меню новинками из разных стран, в этот раз в сети ресторанов появилось греческое меню. За креативную идею, ТВ, наружную рекламу и digital отвечало агентство Leo Burnett Moscow, а специалисты Digitas Moscow (оба агентства входят в Publicis Groupe Russia) создали игру-арканоид в стиле пэкмэна для Wi-Fi в метро.
В прошлом году «Макдоналдс» запустили платформу «Мировые вкусы», чтобы дать возможность каждому попробовать адаптированные блюда кухонь разных стран. Итальянские и техасские недели показали, что гости «Макдоналдса» любят новинки – Панини Тоскана и Техасский бургер вошли в число самых продаваемых бургеров.
В рамках запуска греческих недель креативная команда решила показать до боли знакомую всем сегодня ситуацию: когда вместо Греции ты оказался в Подмосковье. Креативный прием «телепортации» использован в ролике в ироничном ключе – кадры идеального райского блаженства в Греции сменяют привычные нам пейзажи Подмосковья. Но иногда достаточно просто знакомого вкуса, чтобы оливковые рощи и палящее греческое солнце стало чуть-чуть ближе.
«Когда весной мы придумывали эту кампанию, никто и представить не мог, что границы закроют, а о Греции можно будет только мечтать. Так что, если соскучились по вкусам Греции – отправляйтесь в ближайший «Макдоналдс», – говорит старший копирайтер Leo Burnett Moscow Максим Ежов.