Малайзийское агентство McCann Erickson разработало кампанию нового автомобиля Lotus Exige S. Для изготовления шасси новой модели использовался легкий металл – алюминий, а вместо болтов детали были скреплены заклепками. Именно это преимущество автомобиля и продвигалось – благодаря легкости конструкции мощная машина моментально разгоняется и гораздо безопаснее в случае аварии.
Чтобы продемонстрировать качества автомобиля, рекламисты сделали алюминиевые постеры, которые разместили в торговых центрах, где продаются товары класса «люкс». Постер располагался рядом с инсталляцией в виде «разобранной» на части машины в натуральную величину. На постере было написано «насколько велик ущерб = насколько вы тяжелы Х как быстро вы двигаетесь». То есть, чем меньше масса, тем меньше ущерб. Использование алюминия вместо обычного металла позволяет производителям сделать машину на 50% легче и на 50% безопаснее.
Слоган кампании – «Сделай большее, используя меньшее».