Марина Александровская заняла пост Chief Operating Officer коммуникационной группы ZenithOptimedia Group Russia. Ранее в группе этой позиции не существовало. Марина Александровская будет отвечать за операционное и стратегическое развитие группы, расширение портфеля клиентов, с фокусом на дальнейшее развитие digital-экспертизы агентств, уникальных технологических инструментов и эксклюзивных продуктов для клиентов группы, при поддержании высокого уровня предоставляемых услуг.
Марина работает в коммуникационном бизнесе более 15 лет. Она начинала свою карьеру в компании «Видео Интернешнл». Затем, в разное время, работала на руководящих должностях в российских агентствах Group M и Dentsu Aegis Russia, в том числе, три года на посту генерального директора агентства Vizeum Russia. До прихода в ZenithOptimedia Group Russia Марина являлась управляющим партнером TDI Group Russia.
«ZenithOptimedia обеспечивает своим клиентам максимально возможный возврат маркетинговых инвестиций, и эта задача становится все более актуальной в условиях экономической нестабильности и продолжающейся рецессии, – говорит CEO ZenithOptimedia Group Russia Томаш Лауко. – Приход Марины в группу призван усилить наши конкурентные преимущества, в основе которых лежит наш фирменный подход Live ROI, за счет разработки и внедрения передовых цифровых, технологических, ориентированных на потребителя продуктов, для более эффективного достижения маркетинговых и бизнес-задач наших клиентов».
«Я искренне рада присоединиться к команде ZenithOptimedia – одного из самых профессиональных и сильных агентств как в России, так и на глобальном уровне, – отмечает Марина Александровская. – У нас амбициозные планы на будущее, и вместе мы будем работать над их воплощением, не просто отвечая на самые высокие требования, которые отрасль выдвигает к лидерам рынка, но и опережая их».