Марк Татсел, экс-руководитель Leo Burnett Worldwide: постер – душа идеи
30 июня 2020

Марк Татсел, экс-руководитель Leo Burnett Worldwide: постер – душа идеи

oucout.jpgПеревод – Out-of-home.ua

Выдержка из беседы президента и генерального директора Американской ассоциации ooh-рекламы Анны Багер с экс-руководителем Leo Burnett Worldwide Марком Татселом о значении наружной рекламы для творческого процесса.

В чем заключается подлинная ценность out-of-home-медиа?

Когда я только начал заниматься рекламой, то работал в лондонском офисе Saatchi & Saatchi. Первым усвоенным уроком стало то, что когда у тебя возникает идея, большая такая, прорывная, нужно создать постер. Сделайте сюжет для наружной рекламы. Все дело в том, что когда вы начинаете примеривать свою идею к этому каналу, вам приходится выделять суть, дистиллировать, выбирать один единственный взгляд на предмет. Это невероятно сложная креативная дисциплина. Но когда сюжет готов, идея обретает чистейшую форму. Всегда и всем я задавал вопрос – как идея будет выглядеть на постере? Потому что постер – это больше, чем доза информации. Постер – душа идеи. Некоторые из лучших рекламных идей в мире сначала воплощались в виде наружной рекламы. Поэтому я всегда был привержен этому медиа и считал его «тем самым», потому что оно самое сложное. Но когда у вас получается, это абсолютно гениально.

О необходимости качественного креатива

Когда начинаешь думать о наружной рекламе, приходишь к тому, что в ней очень много «обоев». Когда я говорю об этом медиа, имею в виду те 1–5% сюжетов, которые и вправду осведомляют, вдохновляют, подвигают. Но в основном это не так, преобладают «обои». Их не замечаешь. Наша работа, она должна быть такой, чтобы не было возможности перед ней устоять. И она должна быть интереснее и полезнее всего того, что люди сами ищут.

Великая кампания

Давайте взглянем на рекламу журнала The Economist. Красный фон, твердо ассоциирующийся с фирменным цветом издания. Узнаваемость мгновенная. Грамотно. Заголовок и подпись в точности передают суть того, что дает чтение журнала. Вся суть бренда The Economist схвачена в этом сюжете. Он выделяется. Его невозможно пропустить.


Источник: Out-of-home.ua

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение