MarketingOne хочет определить 12 грехов маркетолога
27 ноября 2012

MarketingOne хочет определить 12 грехов маркетолога

маркетолог.jpgКомпания MarketingOne проводит в соцсетях шуточный конкурс «12 «грехов» маркетолога».

«У нас, маркетологов, как и у представителей других профессий, есть свои профессиональные «странности». И разговариваем мы часто на каком-то «птичьем» языке, и дома, сидя перед телевизором, вглядываемся в рекламные ролики, и в каждом фильме видим продакт-плейсмент за версту... Да мало ли что еще. Мы предлагаем поделиться с коллегами «грехами», которые замечаем сами. Давайте вместе улыбнемся, а чтобы было еще интересней, устроим конкурс», – говорят организаторы конкурса.

Для участия в конкурсе необходимо разместить в группе пост со «странностью» (например: «Никак не могу избавиться от привычки делить друзей по целевым аудиториям...»), и пригласить коллег и знакомых поболеть за вас - то есть поставить под постом как можно больше лайков.

Еженедельно организаторы будут подводить промежуточные итоги конкурса, а также изготавливать и размещать в группе открытки с фразами-лидерами. 12 авторов текстов, набравших максимальное число лайков (от 15), получат призы от MarketingOne: книгу с личным автографом Игоря Манна, «открытку» с фразой автора, именем автора и словами «Победителю конкурса MarketingOne» и главный приз – бесплатный билет на VI Профессиональную конференцию «Я – директор по маркетингу», которая пройдет 12.декабря в Москве. Подведение окончательных итогов конкурса состоится 7 декабря.

Подробности об участии в конкурсе можно узнать на странице в Facebook или «ВКонтакте».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение