Марко Кремона назначен исполнительным креативным директором агентства Young & Rubicam Russia
1 февраля 2012

Марко Кремона назначен исполнительным креативным директором агентства Young & Rubicam Russia

Marco Cremona фото.JPGИсполнительным креативным директором агентства Young & Rubicam Russia назначен Марко Кремона. В Young & Rubicam Марко Кремона перешел из агентства McCann-Erickson Russia, где он также работал в должности исполнительного креативного директора.

«Меня вдохновляет возвращение в Young & Rubicam – агентство, с которым была связана значительная часть моей жизни и от которого у меня остались самые лучшие впечатления. Я горжусь возможностью работать в московском офисе Young & Rubicam, ставшим в свое время первым большим сетевым агентством в России. Я полон желания поднять планку креативной работы на новую высоту и помочь в достижении впечатляющих результатов в работе с нынешними и будущими клиентами агентства», – комментирует свое назначение Марко Кремона.

«Мы считаем, что Марко обладает великолепным сплавом качеств, необходимых нам сегодня. У него есть дар творца, способного рождать захватывающие идеи. И в то же время Марко опытный руководитель, способный сплотить наш творческий коллектив, раскрыть его потенциал и вдохновить на создание ярких и эффективных рекламных кампаний», – говорит президент Y&R Group в России и СНГ Юрий Пашин

«То, что Марко Кремона приступает к работе в московском офисе Young & Rubicam – это замечательный и вдохновляющий факт. Марко не раз демонстрировал свой выдающийся талант и лидерские способности. Вне всяких сомнений, его вклад в нашу работу будет значительным и полезным», – добавляет глобальный креативный директор Young & Rubicam Тони Грейнджер

«Сегодня глобальная задача Y&R – соединение креативности и инноваций. Чтобы соответствовать требованиям наших партнеров, мы должны быть действительно лучшими и использовать опыт самых квалифицированных руководителей. А Марко Кремона, несомненно, относится к их числу. Я уверен, что в его работе в Y&R Russia яркие идеи будут сочетаться со смелыми инновациями. – резюмирует главный исполнительный директор Y&R и Wunderman в регионе Центральной и Восточной Европы Петр Гавличек.

Справка:

Марко Кремона родился в Милане в 1971 г. Он получил разностороннее образование – окончил сначала Berlin School of Creative Leadership в Германии, а затем – Бостонский университет в США. Карьера Марко связана с ведущими сетевыми агентствами – McCann-Erickson, Leo Burnett, Lowe - в Европе, Бразилии и США. Длительный и успешный период в его творческой биографии связан с агентством Young & Rubicam. Марко Кремона создавал рекламные кампании для таких известных брендов, как Lacoste, Fiat, United Airlines, Coca-Cola, Kellogg's, Philip Morris, Sprite, Bailey's, MTV, Volvo, Axe, Heineken, Johnson & Johnson, Nestlé, Renault, Rexona, Candy, Colgate, Danone, Kraft, Telecom, Wella, Mattel, Land Rover, Martini, Durex, Unilever, Vodafone, L’Oreal, MasterCard.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение