Marks & Spencer провел в Лондоне цветочную indoor-кампанию, посвященную Дню матери
15 марта 2013

Marks & Spencer провел в Лондоне цветочную indoor-кампанию, посвященную Дню матери

Сеть магазинов одежды Marks & Spencer провела необычную indoor-кампанию в ТЦ Westfield в Лондоне, приурочив ее ко Дню матери (отмечался в Великобритании в прошедшее воскресенье). В рамках проекта QR-код, как и сама конструкция, использовавшаяся в проекте, были выложены живыми цветами.

Цветочно-букетная кампания проходила в ТЦ Westfield с 4 по 10 марта. Для оформления конструкции специалисты CURB Media использовали почти 1 тыс. живых цветов. Посетители могли просто наслаждаться цветочной композицией и фотографироваться на ее фоне, а могли, сосканировав QR-код, отправить сообщение на сайт Marks & Spencer и выиграть букет или просто заказать его для любимой мамы.

Креатив кампании разработало агентство Profero.

цветы.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение