Масштабная рекламная кампания Sprite стартовала в США
31 июля 2012

Масштабная рекламная кампания Sprite стартовала в США

Sprite (принадлежит Coca-Cola) запускает в США новую глобальную кампанию, подчеркивающую насыщенный вкус напитка. Проект разработан агентством Leo Burnett, которое с весны этого года отвечает за продвижение бренда в Северной Америке, сообщает Ad Age. В масштабной акции, приуроченной к Олимпийским играм и ориентированной на молодых потребителей, задействованы ведущие каналы коммуникации, в том числе ТВ, outdoor и др.

Для создания наружной рекламы, которая размещается на улицах Нью-Йорка, Майями, Лос-Анджелеса и Чикаго, было приглашено агентство Turner Duckworth. Первый ТВ-ролик новой кампании вышел в субботу, на следующий день после официального старта Олимпиады-2012 в Лондоне.

По словам бренд-директора Sprite Рафаэля Асеведо, последние два года при продвижении бренда компания придерживается одной и той же маркетинговой стратегии: «Стартовавшая кампания также базируется на фундаментальных характеристиках Sprite – уникальном интенсивном вкусе».

sprite-OOH-miami.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение