Sprite (принадлежит Coca-Cola) запускает в США новую глобальную кампанию, подчеркивающую насыщенный вкус напитка. Проект разработан агентством Leo Burnett, которое с весны этого года отвечает за продвижение бренда в Северной Америке, сообщает Ad Age. В масштабной акции, приуроченной к Олимпийским играм и ориентированной на молодых потребителей, задействованы ведущие каналы коммуникации, в том числе ТВ, outdoor и др.
Для создания наружной рекламы, которая размещается на улицах Нью-Йорка, Майями, Лос-Анджелеса и Чикаго, было приглашено агентство Turner Duckworth. Первый ТВ-ролик новой кампании вышел в субботу, на следующий день после официального старта Олимпиады-2012 в Лондоне.
По словам бренд-директора Sprite Рафаэля Асеведо, последние два года при продвижении бренда компания придерживается одной и той же маркетинговой стратегии: «Стартовавшая кампания также базируется на фундаментальных характеристиках Sprite – уникальном интенсивном вкусе».