Масштабную рекламную кампанию проводит журнал «Антенна-Телесемь»
7 марта 2014

Масштабную рекламную кампанию проводит журнал «Антенна-Телесемь»

Журнал «Антенна-Телесемь» запустил масштабную рекламную кампанию в России в поддержку федерального конкурса, проводимого совместно с женским онлайн-журналом Woman’s Day. Главные призы конкурса – романтические путешествия в Рио-Де-Жанейро на двоих.

В рекламной кампании задействованы все медиаканалы. В рамках проекта новые имиджи располагаются на путевых платформах и эскалаторных щитах ключевых станций метрополитена Москвы, Санкт-Петербурга, в вагонах метро Новосибирска и Казани. Видеоролик размещен в федеральной трансляции телеканала «Россия 1» и на локальных телеканалах 47 городов. В Москве ролик транслируется на каналах СТС, «Домашний», ТНТ, «Москва-24», «Москва. Доверие». Задействованы радиостанции «Европа+», «Радио Дача», «Ретро ФМ», «Авторадио», «Шансон», «Дорожное радио» и «Маяк».

Кроме того, разработаны и запущены партнерские программы с сетью кофеен «Кофе Хауз» в Москве, Новосибирске и Екатеринбурге и сетью кофеен «Шоколадница» в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Казани, Уфе, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи. В рамках сотрудничества размещены воблеры на столах и рекламные ролики на внутреннем радио.

На региональном уровне в кампании задействованы локальные возможности ТВ, радио, наружной, транзитной и indoor-рекламы, Интернета. В каждом городе пройдет серия промоакций и PR-мероприятий.

Антенна.jpg

Телесемь.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение