MasterCard и агентство BrandNew представляют новое шоу Cirque du Soleil под названием Kooza

13 Сентября 2013

MasterCard и агентство BrandNew представляют новое шоу Cirque du Soleil под названием Kooza

Агентство BrandNew (входит в ГК Progression) уже несколько лет создает для MasterCard креативные решения в рамках спонсорства всемирно известного цирка Cirque du Soleil. Этой осенью в Москву приехал Большой шатер солнечного цирка с грандиозным шоу Kooza, премьера которого состоялась в Москве седьмого сентября 2013 г.

На этот раз агентством были созданы масштабные декорации, яркий интерактив, информационно насыщенные раздаточные материалы, нестандартные памятные сувениры и подарки, что позволило MasterCard не только проинформировать многотысячную аудиторию – поклонников шоу о новых проектах, продуктах и услугах компании, но подготовило необходимую платформу для дальнейшей коммуникации с ними.

В рамках кампании агентство BrandNew разработало эффектную визуализацию MasterCard, которая позволила привлечь внимание гостей вечера не меньше, чем само шоу легендарного коллектива. Первым сюрпризом для зрителей стали расположенные перед входом и выполненные в стиле шоу уличные тумбы, украшенные светящимся логотипом MasterCard, которые служили не только декорацией, но и выполняли роль своеобразного фотостенда.

Зрителей также приятно порадовало интересное решение для брендинга основной и VIP-зон – так называемая фототерритория MasterCard, в полной мере воплощающая стиль и размах постановки. Все желающие могли фотографироваться на фоне стенда, после чего дизайнер разместил изображения на одном из выбранных шаблонов (рамки с узорами и/или героями в стиле шоу). После окончания захватывающего действа гости получили памятные фотомагниты.

Дополнительно агентством была организована регистрация гостей в программе MasterCard «Бесценная Москва». В качестве комплимента участникам вручались фирменные леденцы на палочке.

Для рекламной кампании проекта агентство BrandNew разработало все креативные материалы, включая дизайн банковских карт, коммуникационные плакаты и листовки, дизайн декораций торговых точек, красочные платья для промо-персонала и брендированные подарки для гостей.

Работа BrandNew над проектами MasterCard и Cirque du Soleil началась в 2010 г. За это время были реализованы шоу Corteo (Москва, 2010), Saltimbanco (Москва, 2011), Zarkana (Москва, 2012), Michael Jackson The Immortal Wold Tour (Питер, Казань, Москва, 2013), Alegria (Питер, Казань, Челябинск, Москва, 2013). Сейчас агентство работает над новым шоу Dralion, с которым цирк приедет на гастроли в Россию в январе 2014 г.


Рисунок1.jpg

Рисунок3.jpg

Рисунок2.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку