«Матрица рекламы»: как рекламистам адаптироваться к существующим реалиям рынка
24 октября 2022

«Матрица рекламы»: как рекламистам адаптироваться к существующим реалиям рынка

Скриншот 24-10-2022 190511.jpgВ Москве стартовала 29-я Международная специализированная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2022». Деловую программу выставки открыл XI Международный форум «Матрица рекламы», организатором которого выступают КВК «Империя» и АО «Экспоцентр».

Два дня эксперты отрасли будут обсуждать то, как рекламным производственным компаниям адаптироваться к существующим реалиям рынка. Кризис не обошел и рекламный рынок стороной, поэтому приходится искать новое сырье, выстраивать новые логистические поставки, искать новых заказчиков, ориентироваться на нового потребителя.

В рамках форума состоялась конференция «Стратегические вызовы рекламного рынка в период жестких санкций: аналитические подходы и нестандартные подходы».

Модератором стратегической сессии «Тектонические сдвиги рекламного мира: какие стратегии позволяют устоять рекламному континенту России» выступил главный куратор Исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий (RCD&B) Николас Коро. Он, в частности отметил: «Несмотря на сложившуюся ситуацию, мы живем и работаем, анализируем, что происходит на рынке, что с этим делать и как выживать. И сегодня мы попробуем пройти все эти этапы, заслушав выступления спикеров».

Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин рассказал о макроэкономических параметрах и перспективах потребительских рынков в 2023 г. Он указал на четыре ключевые проблемы в сфере экономики. Это демография, логистика, инфляция и восстановление экономического роста. По словам выступающего, продолжается рост серии интернет-торговли, который превысит в этом году 12% розничного товарооборота и продолжит дальнейший рост. Рекламный рынок России в 2022 г. снизился на 15-25% в рублях, до, примерно, $7 млрд, что составляет 1% мирового рынка рекламы. Причиной является, прежде всего, сокращение рыночного пространства.

Спикер указал на благополучные отрасли. Это, прежде всего, IT и фармацевтическая отрасли, ремонт и строительство, логистика, складское хозяйство и пищепром. К неблагополучным отраслям относятся туризм и гостиничный бизнес, индустрия офлайн развлечений, автопром, авиа- и пассажирские перевозки.

О покупательском поведении в период глобального мирового сдвига и на что ориентироваться рекламным агентствам при разработке рекламных кампаний заказчика говорила представитель исследовательского холдинга «РОМИР» Анастасия Сидорина.

«В фокусе внимания каждого бизнеса стоит человек. Поэтому важно понимать, что происходит с покупателем, с настроением и ожиданием, т.к. эмоциональная составляющая, безусловно, влияет на его поведение», – отметила эксперт

Представитель корпорации «Малое и среднее предпринимательство» Виталий Музыка дал ответы на вопросы, как получить государственную и организационную поддержку рекламно-производственным компаниям: принципы выживания в ситуации ухода западных держателей рекламных бюджетов.

Основатель и управляющий партнёр компании экспертного консультирования «Неокон» Денис Ракша обратил внимание на то, как применить знания макроэкономики, экономического анализа, прогнозов и исследований для разработки эффективной рекламной кампании.

Завершило стратегическую сессию выступление представителя Ассоциации брендинговых компаний России Анны Луканиной на тему «Небывалое бывает: импортозамещение иностранных брендов, покинувших Россию».

В рамках конференции прошли также круглый стол «Будущее РПК «Векторы развития рекламно-производственного направления, как системообразующего звена рекламного рынка» и фокус-сессия «Трансформация рынка оut-of-нome в ситуации жесткого санкционного пресса запада».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение