Производитель игрушек Mattel сыграл с посетителями торгового центра в Торонто (Канада) в увлекательную игру и подарил победителям запоминающиеся подарки. Indoor-коммуникация, осуществлённая в рамках кампании Anytime is game time, строилась вокруг одной цифровой рекламной конструкции.
Mattel известна на рынке игрушек прежде всего по брендам Barbie и Hot Wheels. А между тем у компании есть интересные предложения по настольным играм, таким как Pictionary и Apples to Apples, и это позволяет Mattel конкурировать в сегменте настольных игр с Hasbro.
Для активизации продаж в категории настольных игр Mattel при поддержке креативного агентства TrojanOne предложила канадцам сыграть в Pictionary, угадывая в ограниченное время картинку по её элементу. Местом проведения акции была выбрана зона отдыха в ТЦ Sherway Gardens, где расположен digital-ситиформат. Благодаря современным технологиям общение посетителей ТЦ с человеком с рекламного макета проходило в реальном времени.
Артист предлагал всем, кто заинтересовался Pictionary, сыграть с ним. В случае выигрыша дети и их молодые родители, на которых в первую очередь была рассчитана коммуникация, получали удивительные призы: огромных размеров плюшевые игрушки, коробку с воздушными шарами или оркестр, внезапно появляющийся в ТЦ и исполняющий победный марш.