MaxMediaGroup помогает студентам следить за модой
11 июля 2016

MaxMediaGroup помогает студентам следить за модой

Турецкий бренд Colin’s возглавляет рейтинг самых узнаваемых марок в категории «джинсовая одежда». Сегодня Colin’s – это более 200 магазинов в 70 городах России. В рамках продвижения бренда MaxMediaGroup реализовала в крупнейших российских учебных заведениях масштабную рекламную кампанию, в которой рассказывалось о джинсах Colin's.

Молодёжная аудитория пристально следит за мировыми тенденциями в моде. Это отражается в коллекциях Colin’s: современность, новизна, дизайн помогают клиентам компании всегда оставаться модными.

В качестве рекламных носителей был выбран популярный у рекламодателей формат – стационарные световые конструкции. Рекламные постеры, размещенные в наиболее проходимых местах вузов, информировали, что приобрести стильные джинсы в магазинах Colin’s по всей России можно по приемлемой цене.

«Indoor-реклама в учебных заведениях является одним из ключевых маркетинговых каналов продвижения молодёжных брендов. Это обусловлено продолжительностью и частотой контакта. Реклама в вузах – оптимальный канал за счёт 100% попадания в целевую аудиторию», – говорит управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.

Ростов-на-Дону_ЮФУ РНД_Пушкинская ул., 150_8069_487704.jpg

Екатеринбург_УрГЭУ ЕКТ_8 Марта ул., 62-1_10217_450417.JPG

Казань_КИУ (ИЭУП) КЗН_Мазита Гафури ул., 71-7_7189_488912.JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение