Агентство McCann Erickson разработало креативную концепцию второго этапа кампании в наружной рекламе для нового ретейл-проекта ENTER. Продолжением кампании «Новый способ покупать» стал рассказ о преимуществах нового проекта онлайн-покупок.
В фотосъемке для постеров и каталога участвовали сами сотрудники «Связного» – команда проекта решила отказаться от услуг профессиональных моделей, для того чтобы все получилось максимально «честно, с любовью, как для себя».
Состав творческой группы:
Enter
Marketing-директор – Василий Мостицкий
Генеральный директор – Сергей Румянцев
Marketing-менеджер – Наталия Вершинина
MCE
Креативный директор – Володя Константин
Копирайтер – Федя Гетманов
Арт-директор – Леша Тренин
Business-director Дима Хмелевский
Account director – Ирина Волкова
Account manager – Инна Рогушева
Creative Strategy Director – Петя Михайловский
Guest
|
Кольцо на первом постере сжато по горизонтали.
2-й и 5-й плохо скомпанованы |