Сотрудники «Связного» приняли участие в рекламной кампании ретейл-проекта ENTER
14 февраля 2012

Сотрудники «Связного» приняли участие в рекламной кампании ретейл-проекта ENTER

Агентство McCann Erickson разработало креативную концепцию второго этапа кампании в наружной рекламе для нового ретейл-проекта ENTER. Продолжением кампании «Новый способ покупать» стал рассказ о преимуществах нового проекта онлайн-покупок.

В фотосъемке для постеров и каталога участвовали сами сотрудники «Связного» – команда проекта решила отказаться от услуг профессиональных моделей, для того чтобы все получилось максимально «честно, с любовью, как для себя».

Состав творческой группы:

Enter

Marketing-директор – Василий Мостицкий

Генеральный директор – Сергей Румянцев

Marketing-менеджер – Наталия Вершинина

MCE

Креативный директор – Володя Константин

Копирайтер – Федя Гетманов

Арт-директор – Леша Тренин

Business-director Дима Хмелевский

Account director – Ирина Волкова

Account manager – Инна Рогушева

Creative Strategy Director – Петя Михайловский

enter ring.jpg

SV_NovySposob_6x3_Boy.jpg

SV_NovySposob_6x3_Divan.jpg

SV_NovySposob_6x3_Nootbook.jpg

SV_NovySposob_6x3_Stiralka.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Guest
Кольцо на первом постере сжато по горизонтали.
2-й и 5-й плохо скомпанованы
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение