ДиМедиа
McCann Moscow разработало концепцию ребрендинга ТВК «Экспострой на Нахимовском»
28 Августа 2013

McCann Moscow разработало концепцию ребрендинга ТВК «Экспострой на Нахимовском»

Рекламное агентство McCann Moscow разработало креативную концепцию ребрендинга и нового фирменного стиля московского ТВК «Экспострой на Нахимовском» – одного из самых известных участников рынка товаров для дома и ремонта. Торговый центр имеет репутацию культового места в профессиональной среде: «Посмотрим на Нахиме», - именно так обычно говорят дизайнеры и архитекторы, столкнувшись с особо требовательными заказчиками. Но фирменный стиль порядком устарел и требовал обновления.

«Высокая конкуренция на рынке товаров для дома требует того, чтобы твой образ был узнаваемым и запоминающимся. Небольшие фирмы могут позволить себе быть «широко известными в узких кругах», но в крупном бизнесе, особенно в ритейле, необходимо постоянно напоминать о себе», – так охарактеризовал основную информационную задачу коммерческий директор управляющей компании CITY & Malls PFM Сергей Шиферсон.

«Вместе с тем, ребрендинг – это не просто смена фирменного стиля. Это визуальное воплощение изменений в самой компании. Сочетая традиции и инновации, мы обновляем весь «Экспострой», ведь только так можно обеспечить развитие объекта», – говорит руководитель управления маркетинга Наринэ Фатыхова.

Самое заметное изменение – новый логотип. Прежний сине-красный символ сменился простым и лаконичным фирменным блоком «Экспострой на Нахимовском». Практически весь фирменный блок выполнен в черном цвете, в свою очередь, желтый цвет сегмента буквы К в названии «Экспострой» (Х в латинском написании) формирует визуальный акцент. Именно этот идентификационный графический элемент широко используется в новом фирменном стиле. Единый формат реализуется на всех уровнях коммуникаций: в макетах официальных и промоматериалов, дизайне сайта, оформлении торговых и служебных помещений, выставочных площадей и информационных указателей, офисной канцелярии и сувенирной продукции.

В сентябре 2013 г. ребрендинг будет поддержан рекламной кампанией в основных СМИ.logo_eng.jpg

Expostroy_6x3-handles_2-Out.jpg

Expostroy_6x3-heat_1-Out.jpg

Expostroy_6x3-stone_1-Out.jpg

Expostroy_1200x1800-switchers.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение