Агентство McCann Moscow вновь открывает «Ферму»
15 января 2013

Агентство McCann Moscow вновь открывает «Ферму»

the_FARM_logo_m1.jpgЗакончился первый модуль обучения в Farm («Ферма») – креативной интернатуре на базе агентства McCann Moscow. Специфика интернатуры заключается в том, что обучение там построено на сочетании лекционных занятий и практики на реальных проектах текущих клиентов агентства.На первом, базовом модулепрошли обучение 40 человек. В конце января «Ферма» начнет набор интернов на специализированный модуль.

Задачей первого модуля было рассказать азы индустрии, которые необходимы любому рекламисту независимо от того, какой деятельностью он занимается. Интерны прослушали лекции о современной рекламе, рекламном бизнесе, стратегическом планировании, креативном мышлении, узнали о роли digital в индустрии и научились правильно продавать себя на рекламном рынке кадров.

Каждая лекция дополнялась выступлением гуру – человека, узнавшего все на собственном опыте и готового этим опытом поделиться, высказать свое мнение и вдохновить интернов Фермы. Всего на первом модуле выступило шесть гуру: креативный директор АДВ Юджин Радевич, исполнительный вице-президент по маркетинговым услугам АДВ Наталья Осипова, вице-президент креативного направления АДВ Елена Модина, режиссер Максим Дашкин, креативный директор Odnoklassniki.ru Сергей Левин, CEO Ermann Europe Джеймс Дуайер.

Лекции длились шесть недель, после чего интерны получили возможность опробовать свои знания на практике. В течение двух недель они имели возможность пройти практику в трех отделах агентства: креативном, клиентском и стратегическом. Во время практики интерны писали креативные брифы для L’Oreal, генерировали идеи для ТВ-роликов Schweppes, анализировали коммуникацию конкурентов для Сбербанка и принимали участие в подготовке нескольких тендерных предложений.

Второй модуль – это более глубокое погружение в выбранную специальность. Обучение на нем будет проходить по четырем направлениям: копирайтинг, арт-дирекшн, креативная стратегия и clientservice. Он так же будет состоять из теоретической и практической части, а в качестве гуру ожидаются ведущие российские и международные специалисты рекламного рынка.

1.jpg

2.jpg

3.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение