В целях дальнейшей консолидации активов Omnicom Media Group на российском рекламном рынке и создания условий для еще более эффективного управления медиаинвестициями своих клиентов, а также в рамках дальнейшего развития объединения OPERA, агентства Media Instinct и Air будут осуществлять свои медиазакупки в 2013 г. и далее через OPERA при поддержке OMD Optimum Media Group.
Соглашение об этом было достигнуто между Media Instinct, Air и альянсом OPERA с целью обеспечения дальнейшего роста агентств Media Instinct и Air в рамках холдинга Omnicom Media Group, а также с целью усиления позиций альянса OPERA на рынке за счет консолидации баинговых объемов.
Сотрудничество Media Instinct и Air с OMD Optimum Media Group в составе OPERA позволяет максимально распространить накопленные знания и достижения среди всех его участников, улучшить баинговые условия для клиентов, а также объединить усилия в наиболее перспективных и быстроразвивающихся областях бизнеса. Еще более высокая степень консолидации медиа закупок в объединении OPERA позволяет участникам Альянса укрепить положение на рынке и повысить эффективность их деятельности.
Сотрудничество сторон также распространяется на другие сферы бизнеса, в которых достижения Omnicom Media Group неоспоримы – взаимодействие в области текущего и нового бизнеса, совместное использование баз знаний и инструментов.
При создании стратегического альянса ни одна из его сторон не утрачивает свою операционную независимость, однако стороны договорились о более широком применении правил и процедур, соответствующих лучшим стандартам Omnicom Media Group.
«Настоящий альянс – это не только укрепление позиций объединения OPERA на рынке, но и более тесное взаимодействие его участников на всех стадиях бизнес процесса, призванное сблизить стандарты работы для всех клиентов – от транснациональных корпораций до растущих региональных клиентов», – сказал СЕО OMD Optimum Media Group и президент OPERA в России Дмитрий Дмитриев.
«Мы убеждены в дальнейшем усилении наших позиций на рынке и повышении эффективности деятельности благодаря баинговым условиям OPERA и поддержке OMD Optimum Media Group, крупнейшей группы внутри Omnicom Media Group», – отметил Генеральный директор Media Instinct Алексей Бахтеров.
Справка:
Media Instinct и Air – медийные агентства. Основные клиенты: AB SunInbev, Astellas Pharma, Bacardi Rus, Bella Vostok, Ecco, Expert, Ferrero, Heinz, Mitsubishi Motors, Natur Produkt, ТНК-ВР, Warner Bros и др. Основные клиенты/бренды Air: Tikkurila, Материя Медика, Arnest, Qatar Airways, Mascotte, «Очаково», «Аквамарис» и др. По данным AdIndex, Media Instinct входит в число 15 крупнейших медийных агентств России.
OMD Optimum Media Group – один из признанных лидеров российского рекламного рынка как по объемам медиа инвестиций, так и по уровню креативности решений среди медиаагентств. Группа создана в 1992 г. С 1997 г. входит в коммуникационный холдинг Omnicom Group. Клиентами OMD OM Group являются ведущие мировые и российские компании, в их числе: Pepsi Co., McDonald’s, Visa, Henkel, Renault-Nissan Alliance, Объединенные кондитеры, пивоваренная компания Балтика и многие другие. Работы агентств группы отмечены наградами самых престижных рекламных фестивалей, включая Festival of Media, M&M Global, Epica Awards, Eurobest и др.
Объединение OPERA создано в 2006 г. по инициативе и при патронаже Omnicom Media Group EMEA и призвано консолидировать медиаинвестиции для клиентов обслуживаемых компаниями, входящими в Omnicom Group.