В преддверии этапа Гран-при «Формулы 1» в Сочи медийное агентство UM (Universal McCann) и всемирно известный бренд моторных масел Mobil 1 запустили новую рекламную кампанию Energy lives here. У акции две цели. В первую очередь необходимо было обеспечить максимальный охват целевой аудитории – фанатов «Формулы 1». Кроме того, требовалось усилить ассоциативную связь у любителей автоспорта между брендами Mobil 1, «Формулы 1» и командой McLaren Mercedes.
Исходя из этого, были выбраны три основные площадки для размещения: Олимпийский парк – место непосредственного проведения этапа, а также близлежащий курортный Сочи и его район Адлер.
Ключевыми каналами коммуникации при проведении кампании стала наружная реклама, а также indoor-реклама в аэропорту и на железнодорожном вокзале – в местах наибольшего скопления гостей чемпионата. Теперь международный аэропорт в Адлере и сочинские вокзалы будут встречать фанатов «Формулы 1» стильными лайтбоксами, флагами и пилларами с логотипами Mobil 1, гоночными болидами McLaren Mercedes и чемпионом мира в классе «Формулы 1» Дженсоном Баттоном.
Рекламные конструкции были установлены на всем протяжении пути от Сочи до Олимпийского парка. Также были задействованы крупнейшие автомобильные и мужские печатные издания и брендированная сувенирная продукция.
Практически с момента создания бренда Mobil 1 активно поддерживал автоспорт на всех уровнях – от любительских заездов до серии NASCAR и вершины гоночного олимпа − Королевских гонок. Участие в автоспорте и по сей день продолжает быть одним из основных приоритетов бренда. В этом году ExxonMobil отмечает 20-летие технологического партнёрства с командой McLaren Mercedes.
Состав творческой группы:
Агентство UM
Директор по планированию – Галина Аникина
Руководитель медиагруппы – Екатерина Мамаладзе
Старший медиапленер – Анастасия Капустина
Креативное агентство BBDO
Старший менеджер по работе с клиентами – Юлия Дягилева
Младший менеджер по работе с клиентами – Марина Будковая