MediaCab – партнер 8-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
28 ноября 2024

MediaCab – партнер 8-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»

2024-11-28_12-33-58.pngКомпания MediaCab выступит партнером 8-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Мероприятие состоится 10 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство».

Участники конференции – представители компаний-рекламодателей, ooh-операторов, рекламных агентств – поделятся своим опытом использования новых технологий и решений для эффективного продвижения товаров и услуг и расскажут о том, что ждёт отрасль в ближайшей перспективе.

Компания MediaCab крупнейший федеральный оператор рекламы на такси в России. За последние 10 лет работы компания накопила богатый опыт и заслужила репутацию надежного партнера. В комплекс услуг компании входит размещение всех известных форматов внешнего и внутри салонного брендирования такси. 
Ксения АНОШИНА, генеральный директор MediaCab:
«Реклама на бортах и внутри салона такси, как сегмент транзитной рекламы, является уникальной площадкой с четко выраженной аудиторией потребителей. В настоящий момент формат переживает активную трансформацию и развитие, благодаря технологиям и исследованиям появляются новые форматы размещения. Особое внимание заслуживают форматы световых GPS коробов с подсветкой на крыше такси, а также интерактивные планшеты размещенные в салонах такси. В этом году MediaCab выступит в качестве официального партнера 8-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» где мы постараемся подробно и всесторонне обсудить возможности, которые предлагает нам реклама на такси»

В числе тем конференции:
  • Перспективы развития российского рынка рекламы вне дома (пленарная сессия)
  • Аналитика и результаты исследований в ooh-индустрии
  • Рынок ooh-рекламы: драйверы роста
  • Рекламный шум или городская мелодия: наружная реклама в восприятии россиян
  • Технологии, инструменты, кейсы
  • Обратная сторона Луны – юридические аспекты размещения наружной рекламы (дискуссионная панель)
  • Острый чили-перец: операторы–рекламные агентства–рекламодатели. Принципы взаимовыгодного сотрудничества (дискуссионная панель).

Подробности о конференции и участии в ней – на странице мероприятия.

Организатор – Outdoor Media.

Стратегический партнёр – Cleantown Media

Индустриальный партнёр – Союз операторов наружной рекламы

Официальные партнёры – «ИНФОЛЕД-СЕРВИС»North Star MediaINSIGHT MEDIATMGPERSPEKTIVA, Медиагруппа «РИМ»«МОСТ»

Партнёр – MediaCab


Подписывайтесь на Outdoor.ru в 
телеграм.jpg



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение