В рамках развития проекта «Интерактивные планшеты в такси» MEDIACAB закупил новую партию оборудования. В итоге с июня 2025 г. рекламная сеть будет насчитывать уже 600 медиакомплексов в Москве. Также в ближайших планах компании дальнейшее увеличение количества медиакомплексов в столице.
Компания MEDIACAB основана в 2012 г., входит в группу компаний «АТОМ», является официальным партнером «Яндекс Go». Специализируется на размещении рекламы на такси, а также размещении рекламы на транспорте в российских городах. Имеет прямые эксклюзивные контракты с автопарками Нижнего Новгорода, является официальным партнером оператора «СЕТКА», размещающего в городе digital-рекламу в МФЦ, метро, лифтах, канатной дороге и на мониторах автобусов.«Уникальное преимущество формата – это, прежде всего, четко выделенная аудитория пассажиров такси, а также скорость запуска рекламных кампаний. В ближайшей перспективе планируется запуск различных опций, одна из них – показ рекламы с привязкой по геолокации», – говорит Павел Михайлов, управляющий партнер MEDIACAB.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в