
MEDIACAB, один из ведущих операторов транзитной рекламы и официальный партнер «Яндекс Go», запускает новые рекламные форматы на городском грузовом транспорте в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России.
На сегодняшний день в арсенале компании более 40 тыс. поверхностей для размещения рекламы, что позволяет реализовывать как масштабные федеральные кампании, так и локальные проекты с охватом ключевых магистралей и спальных районов.
Основные особенности нового формата:
- Площадь размещения до 20 кв. м, обеспечивает высокую видимость и эффективность
-
Внутригородские маршруты охватывают основные магистрали и ключевые точки города
-
GPS/Глонасс контроль выхода на линию для точности и надежности
-
Эфирные справки и отчетность от оператора для мониторинга эффективности в реальном времени
Ксения Аношина, генеральный директор MEDIACAB:
«Реклама на грузовых автомобилях имеет все перспективы стать эффективной альтернативой общественному транспорту, который в последние годы претерпевает значительные изменения с запретами и ограничениями. Грузовой транспорт всегда там, где люди – у магазинов, кафе, ресторанов и торговых центров, что делает его незаменимым инструментом для охвата целевой аудитории».
Подписывайтесь на Outdoor.ru в