MEDIACAB запускает новые рекламные форматы на городском грузовом транспорте
24 июня 2025

MEDIACAB запускает новые рекламные форматы на городском грузовом транспорте

фото для релиза 2.jpg

MEDIACAB, один из ведущих операторов транзитной рекламы и официальный партнер «Яндекс Go», запускает новые рекламные форматы на городском грузовом транспорте в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России. 

На сегодняшний день в арсенале компании более 40 тыс. поверхностей для размещения рекламы, что позволяет реализовывать как масштабные федеральные кампании, так и локальные проекты с охватом ключевых магистралей и спальных районов.

Основные особенности нового формата:
  • Площадь размещения до 20 кв. м, обеспечивает высокую видимость и эффективность
  • Внутригородские маршруты охватывают основные магистрали и ключевые точки города
  • GPS/Глонасс контроль выхода на линию для точности и надежности
  • Эфирные справки и отчетность от оператора для мониторинга эффективности в реальном времени
Ксения Аношина, генеральный директор MEDIACAB:
«Реклама на грузовых автомобилях имеет все перспективы стать эффективной альтернативой общественному транспорту, который в последние годы претерпевает значительные изменения с запретами и ограничениями. Грузовой транспорт всегда там, где люди – у магазинов, кафе, ресторанов и торговых центров, что делает его незаменимым инструментом для охвата целевой аудитории».

Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение