Медиагруппа «РИМ» – официальный партнёр 7-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
27 ноября 2023

Медиагруппа «РИМ» – официальный партнёр 7-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»

RIM MEDIAGROUP.pngМедиагруппа «РИМ» выступит официальным партнёром 7-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Форум, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, состоится 28 ноября в московском event-холле «Инфопространство».

Мероприятие соберёт представителей индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, рекламных агентств и рекламодателей из большинства российских регионов, которые обсудят перспективы развития отрасли, поделятся опытом, предложат новые решения и инструменты эффективного продвижения товаров и услуг с помощью ooh.

Медиагруппа «РИМ» – второй оператор наружной рекламы в России и крупнейший региональный медиахолдинг, предоставляющий весь спектр услуг по продвижению. Медиагруппа сформировала в Татарстане масштабный рекламный кластер, работающий на всю страну. «РИМ» развивает шесть бизнес-направлений: операторский и агентский бизнес, IT, производство экранов, франчайзинговые и инвестиционные проекты.

Директор по федеральным продажам медиагруппы «РИМ» Никита МОСЕЕВ:

«Объем размещений в ooh растет, дефицит инвентаря и конкуренция брендов за освободившиеся ниши делают ситуацию на рынке благоприятной для операторов. Однако, не все так радужно, и уже не за горами снижение доли региональных и локальных операторов. О трех путях, которыми они могут пойти уже сейчас, и том, куда они их приведут, поговорим на конференции «Эффективные визуальные коммуникации».

В программе конференции (возможны изменения):

  • Рынок ooh-рекламы: драйверы роста и болевые точки – цифры, факты, аналитика

  • Тише едешь, лучше запомнишь. Влияние скорости потока на качество контакта с рекламой.

  • Как кампания в наружной рекламе повлияла на метрики бренда: совместный кейс агентства Havas Media и компании «Много Лосося»

  • Будущее операторского бизнеса в России. Путь Самурая

  • Перенасыщенность digital-поверхностями в регионах. Повышенный спрос, желание больше заработать или неправильная конкуренция?

  • Многофункциональный ЭФИР

  • Визуальные коммуникации в транзитной рекламе

  • Мебель без креатива – деньги на ветер

  • Тренды в DOOH глазами цифрового оператора Московской области

  • Острый чили-перец. Рекламодатель-агентство-оператор: неудобные вопросы (дискуссионная панель)

  • Юридическая сторона Луны (дискуссионная панель)


Регистрация на конференцию и информация по всем вопросам участия НА СТРАНИЦЕ МЕРОПРИЯТИЯ.


Официальные партнёры – PERSPEKTIVA«ЭФИР»TMG, VinEx MediaМедиагруппа «РИМ»

Партнёры – «Медиакэб»PROПЕЧАТЬGMG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение