Медиагруппа TMG (Transit Media Group), образованная в конце ноября 2013 г. двумя игроками рынка рекламы на транспорте «Два Мига» (Москва) и «062-Реклама» (Санкт-Петербург), оценила результаты первых месяцев своей работы под новым брендом. С началом зимы по единому стандарту TMG были запущенны рекламные проекты в 25 городах России, общее количество наружных рекламных поверхностей составило порядка 2 тыс., внутрисалонных – около 14 тыс.
Среди наиболее ярких зимних кампаний TMG можно выделить кампанию банка «Лето», которая была запущена в 51 городе России, Ru FM в Москве, «ДЛТ» и London Mall в Санкт-Петербурге, а также проект Termoform.
Кроме того, два проекта – «Юнистрим» и «Каркам» – стали первыми кампаниями, стартовавшими по системе TMG «Две столицы» (комплексный охват Москвы и Петербурга).